Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Интернет-маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной курсовой работе я коснусь только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента и постараюсь аргументировать и доказать актуальность и важность Интернет-технологий в современном бизнесе, а в частности маркетинге. Данная тема очень актуальна в постиндустриальном обществе (информационном), так как с помощью современных технологий все переходит в разряд… Читать ещё >

Введение. Интернет-маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня Интернет является важной частью каждого человека. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является высокая эффективность в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Перед бизнесом открываются как новые удивительные возможности роста взаимоотношений с потребителем, так и новые виды конкуренции, которые позволяют переманить этих потребителей.

Данная тема очень актуальна в постиндустриальном обществе (информационном), так как с помощью современных технологий все переходит в разряд автоматизированных систем, в том числе и бизнес.

Цель работы: Изучить сущность понятия интернет-маркетинга. Каковы особенности интернет-маркетинга по отношению к маркетингу. Провести сравнительный анализ интернет-магазинов Amazon и Ebay.

В данной курсовой работе я коснусь только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента и постараюсь аргументировать и доказать актуальность и важность Интернет-технологий в современном бизнесе, а в частности маркетинге.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой