Другие работы
Противодействующий (нежелательный спрос). Задача: убедить покупателей отказаться от потребления. Используется, как правило, государственными и общественными организациями, с применением антирекламы и пропаганды. Приемы: повышение цен, ограничение доступа, дискредитация товара, услуги. Позиционирование товара — это действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения…
Реферат Рост осведомленности потребителей и желание пользоваться экологичными продуктами (по результатам опроса, более 50% российских потребителей в возрасте старше 18 лет предпочтут продукцию производителя с «зеленой» репутацией и готовы платить больше за экологичные товары; наибольшее предпочтение «зеленым» товарам отдают респонденты в возрасте 25−35 лет); В России «зеленая» логистика долгое время…
Реферат При создании парикмахерской, определяется не только ее месторасположение, но и определяется ориентация на определенный сегмент рынка. Также проводится опрос населения района, в котором расположен данный салон, и благодаря которому определяется круг потенциальных клиентов, на которых будет ориентированно данное предприятие. Проанализировав результаты конкурентоспособности, следует сразу…
Реферат Вторая исходная идея маркетинга — идея человеческих потребностей. Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По мере развития общества растут и потребности его…
Реферат Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека белок пищи для синтеза тканевых белков…
Реферат Для эффективного управления производством, качеством и процессами учета требуется своевременный и точный контроль продукции. Действенным механизмом, позволяющим проследить путь изделия от склада до реализации, является идентификация. Это установление характера и назначения изделия на основе набора упорядоченной информации, которая используется для выяснения всех существующих характеристик…
Курсовая Для того, чтобы сегодня быть конкурентоспособным в гостиничном бизнесе, нужно успевать решать массу задач. Таких как: организация промоакций, оказание дополнительных услуг, освоение новых каналов сбыта. Однако, это те задачи, которые решают все компании. Чтобы быть впереди, нужно обладать преимуществом. На сегодняшний день такое преимущество дает аромамаркетинг. Аромамаркетинг является средством…
Реферат Использование штрих-кодов обусловлено следующими факторами: штрих-коды позволяют средним и крупным магазинам сократить время обслуживания покупателей; правильно нанесенные и читаемые штрих-коды позволяют посетителям быстро оплачивать приобретенные товары; моментальный доступ к инвентаризационной информации в режиме реального времени позволяет значительно ускорить все торговые процессы; штриховые…
Курсовая При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Реферат Торгово-посреднический товарооборот (характеризует объем посреднических операций купли-продажи потребительских товаров, осуществляемый торговым предприятием без какой-либо их технологической обработки). Розничный товарооборот — характеризует продажу потребительских товаров, населению и другим конечным потребителям, завершая процесс их обращения на потребительском рынке. Оптовый товарооборот…
Реферат Под политической пропагандой понимается один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов, целенаправленное распространение и утверждение в общественном сознании тех или иных идей, взглядов, суждений и оценок. Жизнедеятельность отдельного человека…
Реферат Для проверки соответствия косметических кремов требованиям ГОСТ проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточные испытания проводят по показателям: внешний вид, цвет, запах, водородный показатель рН, температура каплепадения и коллоидная стабильность. Порядок и периодичность контроля по показателям: массовая доля воды и летучих веществ, термостабильность, массовая доля суммы…
Реферат Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих клиентов оставит хорошее впечатление вашей компании. Методы экспертных оценок — это методы…
Курсовая Директор является сотрудником магазина, функционально подчиняется директору «Семья», подотчетен и подконтролен ему. Цель работы директора — достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. В своей работе директор должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с директором филиала, с начальником отдела продаж филиала, с отделом по работе…
Курсовая Реактивное планирование базируется на анализе предшествующего опыта и истории развития производства и чаще всего опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции. Такое планирование рассматривает производственные проблемы по отдельности, а не как соответствующую систему, и потому не учитывает взаимодействие целого и его отдельных частей. Кроме того, оно основывается на ошибочном…
Реферат