Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации по формированию имиджа и выбору названия для брендов в торговой категории «обувь»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удачным решением будет рассказывать о борьбе за качество, важно чтобы был элемент избирательности технологий, материалов, заводов, партнеров, дизайнеров, важно чтобы создавалось ощущение компетентности и уважительного отношения к потребителям. Название на кириллице с одной стороны может выделить бренд среди остальных, но и удешевить, в товарной категории «обувь» этот прием лучше не использовать… Читать ещё >

Рекомендации по формированию имиджа и выбору названия для брендов в торговой категории «обувь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Название на кириллице с одной стороны может выделить бренд среди остальных, но и удешевить, в товарной категории «обувь» этот прием лучше не использовать и прямых отсылок на Россию не делать, из-за низкого уровня доверия.

На этапе выхода на рынок название с отсылками (на любую европейскую страну) сработает, так как информации о бренде мало, в восприятии будет происходить связка ассоциативно с названием, но о стране происхождения и стране производства нужно говорить открыто. Концепций «международных брендов» лучше избегать, если страна происхождения не указана, то начинают смотреть на домен сайта, на кого зарегистрирован, представленные адреса магазинов, что наглядно показывает географию локации бренда.

Потребители знают, что большинство товаров производится в Китае, но ударение на контроле качества надо делать обязательно. Указав страну происхождения открыто можно избежать возможности попадания в списки брендов-оборотней и/или попасть в списки честных брендов, что будет намного лучше с точки зрения формирования репутации.

Очень важно отслеживать потребительские форумы и ресурсы, где находятся потребители, ireccomend.ru, otzovik.ru, можно и нужно самим писать отзывы, чтобы на первой странице были свежие (за текущий год) положительные отзывы, обычно потребители редко читают отзывы дальше первой страницы.

В отзыв не следует вставлять рекламный или формализованный текст, он должен быть написан с точки зрения потребителя. Если речь идет о формировании бренда, создатели должны сами пользоваться товаром и знать его особенности, что делает возможным указание в отзывах небольших недостатков, а сам отзыв правдоподобным.

Важна открытость и сильная концепция, надо тратить время и деньги на дифференциацию, короткое сообщение, которое должно быть, например, слоган, так как в данной категории их очень мало.

Удачным решением будет рассказывать о борьбе за качество, важно чтобы был элемент избирательности технологий, материалов, заводов, партнеров, дизайнеров, важно чтобы создавалось ощущение компетентности и уважительного отношения к потребителям.

Акцент на материалах и технологиях наиболее актуален в среднем ценовом сегменте, для молодежных и модельных марок можно делать акцент на дизайне.

Для модельной обуви работают ассоциации с Италией, городской/ урбанистический стиль — Англия, комфортГермания.

В товарной категории «обувь» уровень доверия ко всем европейским маркам достаточно высокий, любые нейтральные европейские названия (Cooper), не ассоциирующиеся напрямую с конкретной страной могут быть хорошим решением, не налагающим обязательств и необходимости обоснования причастности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой