Другие работы
Товаров против указанного в приходных документах нельзя (это может быть расценено как искажение информации о товаре и как попытка подмены товара при его реализации — то есть недокументированный товар). В случае поступления товара одного наименования в ассортименте целесообразно оформлять отдельные ценники на все разновидности (например, поступил чай «Пиквик» 5 разновидностей: лесная ягода…
Курсовая При ориентации на издержки («издержки плюс прибыль») методика установления цены следующая: рассчитывается полная себестоимость единицы продукции, и прибавляются установленные процентные отчисления. потребитель рекламный интеграционный маркетинг Преимущество определения цены по методу «издержки плюс прибыль» состоит в том, что собственные издержки для предприятия значительно легче определить, чем…
Реферат Капферер, Ж. -Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга / Пер. с франц. — М.: Имидже-контракт, Инфра-М, 2002. — 211 с. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с. Наследов А. Д. Математические метода психологического исследования. Анализ…
Реферат Так же осуществляется прием на комиссию ювелирных изделий из золота от физических лиц, в соответствии с Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2007 № 744. Проверить, правильно ли оформлен «Чек на возврат НДС»: — верно ли указаны данные о Вас и приобретенном Вами товаре; — проставлена ли подпись…
Реферат Тем не менее, хорошее оформление звукового ролика — голос диктора, занятный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение — делают радиорекламу достаточно эффективной. Сюда следует добавить и такой существенный момент — практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях…
Реферат Другим важнейшим понятием является конкурентный потенциал организации, под которым подразумевается ее потенциальная возможность (текущие предпосылки) сохранять или увеличивать конкурентоспособность в долгосрочном периоде. Другими словами, этот показатель определяется совокупностью параметров, определяющих возможность (потенциал) и способность организации эффективно функционировать на рынке…
Реферат Штрих (полоса) — темная зона изображения на однотонном светлом фоне, ограниченная прямыми параллельными линиями или концентрическими окружностями. Элементы штрихового кода наносятся на поверхность носителя, имеющего определенные светотехнические характеристики. При этом штрихи, наносимые с помощью красителей или каких-то других средств, хорошо поглощают свет на определенных длинах волн, а фоновая…
Реферат Товарообменные сделки — особая сфера договорных отношений предприятий оптовой торговли. Их заключение обусловлено, прежде всего, следующими обстоятельствами: Третья — сделки мены совершаются между российскими юридическими лицами, а бартерные сделки — между российскими и иностранными юридическими лицами. Определить, какая из точек зрения юридически наиболее правильна, используя действующее…
Реферат Планирование и осуществление стратегического позиционирования. Ресторан «Феттучини» позиционирует себя по принципу «столько же за меньше», так как здесь мы можем найти то же качество обслуживания и кухни, что и у главного конкурента, но за меньшую цену. Необходимо создать конкретный имидж компании по данной стратегии, провести качественную рекламную кампанию для охвата как можно большего…
Реферат Парикмахерские чаще всего рассматриваются как частный случай салонов красоты. Именно с открытия такого заведения специалисты рекомендуют начинающим инвесторам испробовать свои силы в салонном бизнесе. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Стоимость стрижки и укладки — около 75 леев. Дешево и без претензий…
Реферат Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Универсального продовольственного…
Реферат Востребованность концептуально-методологических и эмпирических исследований теоретических принципов и инструментов маркетинга территорий, выявления условий и предпосылок его становления и закономерностей эволюции, формирования целостного понимания маркетинга территорий как комплекса инструментов, приемов, технологий, сформированных на основе принципов территориального маркетинга и направленных…
Реферат Изучив весь материал, можно сделать выводы, что клубы существовали с исторических времен. Изначально они представляли собой сообщество людей объединенных общими интересами. Существует большое разнообразие видов клубов: спортивные, развлекательные, политические, религиозные и т. д. Основная проблема клубавыделится среди общей массы развлекательных заведений. Для решения данной проблемы ночному…
Реферат Кроме того, «Евросеть» — это один из крупнейших федеральных работодателей страны. Сегодня в Компании работает более 23 000 сотрудников. С момента своего основания Компания создала рабочие места для молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка в самых сложных с точки зрения социально-экономических условий городах и населенных пунктах…
Реферат Акции Сбербанка России котируются на российских биржевых площадках ММВБ и РТС с 1996 г. В марте 2007 г. Банк разместил дополнительный выпуск обыкновенных акций, в результате чего, уставный капитал увеличился на 12%, и было привлечено 230,2 млрд. рублей. Средний дневной объем торгов акциями Сбербанка составляет пятую часть объема торгов на ММВБ. Сбербанк России является крупнейшим банком…
Реферат