Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Торговая деятельность. 
Маркетинг на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На 1 кв. м. торговой площади в 2013 году в Лиозненском районе приходилось 35,5 млн руб. розничного товарооборота. По потребительской кооперации этот показатель значительно ниже — 21,7 млн руб. на 1 кв. м. По остальным торговым структурам значительно выше — 12,0 млн руб. на 1 кв. м. Такая разница объясняется тем, что 64,9% всей торговой сети потребительской кооперации района расположена в сельской… Читать ещё >

Торговая деятельность. Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кооперативная деятельность является основной отраслью потребительской кооперации. Торговля выполняет роль связующего элемента между производством и народным (личным) потреблением.

В соответствии с уставом Лиозненское райпо осуществляет следующие экономические виды деятельности в области розничной торговли:

  • — розничная торговля магазинах в неспециализированных магазинах, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия;
  • — прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах;
  • — розничная торговля фруктами и овощами;
  • — розничная торговля птицей и изделиями из птицы;
  • — розничная торговля мясом и мясными изделиями;
  • — розничная торговля колбасными изделиями и копченостями;
  • — розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками;
  • — розничная торговля хлебобулочными изделиями
  • — розничная торговля кондитерскими изделиями;
  • — розничная торговля алкогольными напитками;
  • — розничная торговля безалкогольными напитками;
  • — розничная торговля табачными изделиями;
  • — розничная торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами;
  • — розничная торговля прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки;
  • — розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;
  • — розничная торговля текстильными изделиями;
  • — розничная торговля трикотажными и чулочно-носочными изделиями;
  • — розничная торговля одеждой, кроме трикотажной и чулочно-носочных изделий;
  • — розничная торговля прочей одеждой и аксессуарами одежды, не включенными в другие группировки;
  • — розничная торговля обувью;
  • — розничная торговля кожаными изделиями;
  • — розничная торговля мебелью;
  • — розничная торговля товарами для дома;
  • — розничная торговля бытовыми электротоварами;
  • — розничная торговля радио и телеаппаратурой;
  • — розничная торговля музыкальными инструментами и партитурами;
  • — розничная торговля строительными материалами;
  • — розничная торговля книгами и писчебумажными принадлежностями;
  • — розничная торговля фототоварами и оптическими приборами;
  • — розничная торговля коврами и ковровыми изделиями;
  • — розничная торговля часами;
  • — розничная торговля ювелирными изделиями;
  • — розничная торговля товарами для спорта и туризма;
  • — розничная торговля семенами и удобрениями;
  • — розничная торговля подержанными товарами в магазинах;
  • — розничная торговля по образцам;
  • — розничная торговля через палатки, ларьки и киоски;
  • — розничная торговля на рынках;
  • — прочая розничная торговля вне магазинов.

Лиозненское райпо осуществляет деятельность на территории Лиозненского района Витебской области. Всего в районе на конец 2013 г. функционировало 171 торговых предприятий различной формы собственности, в том числе 125 магазинов с общей торговой площадью 7800 кв. м. На долю потребительской кооперации в 2013 г. приходилось 53% торговых предприятий района, 60% - магазинов.

Таблица 2.2 — Количество объектов розничной (торговой) сети на 1 января 2014 г., ед

Типы объектов розничной сети.

Действующие объекты розничной сети.

всего.

Из них расположенных в нас. пунктах.

кол-во единиц.

торговая площадь кв. м.

кол-во единиц.

торговая площадь кв. м.

магазины — всего.

в т.ч.продовольственные.

непродовольственные.

Смешанные.

из общего числа магазинов магазины:

торгующие вино-вод. изд.

х.

Х.

магазины самооблуживания.

из них: продовольственные.

непродовольственные.

Всего объектов розничной торговой сети.

Кроме того:

передвижная торговая сеть.

из нее автомагазины.

Средняя торговая площадь одного магазина в целом по Лиозненскому району в 2013 году составила 62,4 кв. м. По потребительской кооперации средняя площадь магазина несколько выше среднерайонной — 82,1 кв. м. Если по Лиознескому району средняя площадь одного магазина по годам оставалась стабильной с небольшими отклонениями то в одну то в другую сторону, то по остальным торговым структурам наблюдается уменьшение торговой площади одного магазина.

Таблица 2.3 — Торговая площадь торговых предприятий райпо, м2

Показатели.

Годы.

Продовольственные магазины.

1720,0.

1705,0.

2131,0.

Непродовольственные магазины.

2007,0.

2007,0.

1770,0.

Смешанные магазины.

2887,0.

2829,0.

2829,0.

Палатки, ларьки, киоски.

х.

х.

Х.

Автомагазины.

х.

х.

Х.

Из них расположены в сельской местности:

Продовольственные магазины.

356,0.

356,0.

376,0.

Непродовольственные магазины.

164,0.

164,0.

164,0.

Смешанные магазины.

2792,0.

2734,0.

2734,0.

Палатки, ларьки, киоски.

х.

х.

Х.

Торговая площадь — всего.

6614,0.

6541,0.

6730,0.

На 1 кв. м. торговой площади в 2013 году в Лиозненском районе приходилось 35,5 млн руб. розничного товарооборота. По потребительской кооперации этот показатель значительно ниже — 21,7 млн руб. на 1 кв. м. По остальным торговым структурам значительно выше — 12,0 млн руб. на 1 кв. м. Такая разница объясняется тем, что 64,9% всей торговой сети потребительской кооперации района расположена в сельской местности, в отличие от предприятий, государственных и частных торговых структур, расположенных в основном в г. п. Лиозно и крупных деревнях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой