Другие работы
Одной из важнейших частей микросреды является характеристика маркетинговых возможностей. Они зависят от наличия специальной службы маркетинга предприятия, а так же опыта и квалификации его сотрудников. Сущность маркетингового управления предприятием заключается в том, чтобы приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей. Внутренняя маркетинговая…
Реферат Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ (например: токарь и сварщик, диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой документации и др.). ООО «Автоком» на базе гаража со стоянкой на 15 машино-мест…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является, пожалуй, самой распространенной формой ведения бизнеса. И связано это с ограниченной ответственностью, которую предоставляет данная организационно-правовая форма учредителям (участникам) ООО. А именно: учредители (участники) ООО не отвечают по обязательствам ООО и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости…
Реферат В современной жизни, Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. PRэто искусство и наука анализа…
Реферат Подходя с такой точкизрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов «продвижения» сайта — использования баниерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется…
Реферат Результат испытания обозначают следующим образом: (-) — реакция отрицательная, отсутствие окрашивания; (±) — реакция слабо отрицательная, следы окрашивания; (+) — реакция слабо положительная, бурое окрашивание по краям капли; (++) — реакция положительная, бурое окрашивание всей капли, более интенсивное по краям; (+++) — реакция резко положительная, интенсивное темно-бурое окрашивание всей капли…
Реферат Сбытовая политика, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес-концепции организации (что собой представляет организация, чем она сильнее конкурентов, каково желаемое ею место на рынке и т. д.), а также принятому курсу действий (ориентирам). Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации), и для ее разработки…
Реферат Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыболовства, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться результатом своего труда с другими участниками, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше…
Реферат Для первого типа манипуляции «угроза» используют людей, которые слишком волнуются за свое здоровье, пожилые люди например. Тип манипуляции «угроза» можно провести и на молодых семьях, где мать будет волноваться за здоровье своих детей и следовательно предоставит свое внимание к жилью, которое ближе к природе. В данном случае слоган «Живи вместе с морем!» представляется ярким примером скрытой…
Реферат Специалисты «Питера» разработали систему анализа рынка, что даёт им определённую уверенность в правильном выборе тем и технологий продаж. Издательство не выдаёт огромный вал книг, уповая на то, что «любой товар найдёт своего покупателя». Очень тщательно отбираются книги, которые издаются, и точно определяется конечный потребитель. Кроме того, специалисты «Питера» делают всё возможное для того…
Реферат Указанная сфера и определяется как маркетинговая логистика, что предполагает раздел предпринимательской логистики, включающий методологию, теорию, методику и алгоритмизацию процесса оптимизации потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность, а также совокупность методов, с помощью которых в системе маркетинга осуществляется анализ, синтез и оптимизация потоков, сопровождающих…
Реферат Ресторанный рынок в городе и области емок и приветствует новые неординарные идеи. На данный момент в Нижнем Новгороде действуют 132 ресторана, ориентированных на различные сегменты рынка. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются рестораторы и отельеры города, — нехватка подходящих качественных площадей. В этом смысле проще ресторанам, которые находятся при гостиницах. Здесь можно выделить…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Предварительно логист-диспетчер находит загрузку, договаривается о цене и условиях перевозки, берет заявку для согласования всех условий с руководством, затем обе стороны подписывают документ. Далее водителю вручается пакет документов для осуществления перевозки. В пакет документов входит: трудовой договор с водителем, свидетельство и лицензия предприятия на право осуществления деятельности…
Дипломная В 1930;х годах в Корее предприниматель Ли Бёнчхоль открывает своё дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране было довольно сложно заниматься частным предпринимательством. Тем не менее, уже в 1938 году Ли удаётся создать первый независимый канал для экспорта из Кореи…
Реферат