Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ объемов продаж продукции ООО «Оникс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе того факта, что основное направление деятельности предприятия составляет торговля товарами народного потребления, имеет место необходимость анализа показателей товарооборота. Источниками информации для проведения экономического анализа являются бухгалтерия и статистическая отчетность, данные оперативного учета и выборочные исследования, проводимые на предприятии. Анализ оптового… Читать ещё >

Анализ объемов продаж продукции ООО «Оникс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе того факта, что основное направление деятельности предприятия составляет торговля товарами народного потребления, имеет место необходимость анализа показателей товарооборота. Источниками информации для проведения экономического анализа являются бухгалтерия и статистическая отчетность, данные оперативного учета и выборочные исследования, проводимые на предприятии. Анализ оптового товарооборота начинается с анализа изменений общего объема продаж в отчетном периоде (2008г.) сопоставленном с расчетными (плановыми) данными (2007г.). Определяется темпы роста оборота, средние темпы роста, изменения в стоимости. Данные об объемах оптового товарооборота анализируемого предприятия представлены в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Объем и структура товарооборота.

Наименование товара.

2007 г.

2008 г.

Отклонение (+, -).

Темп роста, %.

тыс. руб.

уд. вес %.

тыс. руб.

уд. вес %.

тыс. руб.

уд. вес %.

Товарооборот всего:

в том числе:

221,4.

1. Конфеты шоколадные.

18,8.

13,8.

— 5,1.

161,9.

2. Карамель.

5,8.

7,7.

1,9.

292,5.

3. Фруктово-ягодные:

Джемы.

1,2.

98,3.

0,4.

— 21,7.

— 0,7.

81,9.

Мармелад.

9,6.

11,4.

1,9.

264,3.

4. Печенье.

11,0.

15,6.

4,6.

313,0.

5. Вафли.

8,8.

6,6.

— 2,2.

166,7.

6. Пирожные и торты.

24,4.

14,2.

— 10,1.

129,2.

7. Пряники.

9,1.

9,2.

0,2.

225,8.

8. Крекеры.

4,1.

5,0.

0,9.

271,2.

9. Бисквиты.

4,1.

5,7.

1,6.

307,3.

10. Прочие.

3,2.

2334,7.

10,3.

2008,7.

7,1.

716,2.

Из табл. 2.2. видно, что к 2008 году общая сумма товарооборота заметно увеличилась, составив соответственно 22 712 тыс. руб., что на 12 452 тыс. руб. или на 121,4% больше, чем в 2007 году. Следует отметить, что практически по всем реализуемым товарным группам происходит положительное увеличение объема товарооборота. Здесь представлен далеко не полный перечень продукции, реализуемой анализируемым предприятием. Перечисленные товары пользуются наибольшим спросом у покупателей и занимают наибольший удельный вес в общем объеме товарооборота. Необходимо отметить, в 2008 году по сравнению с 2006 г. ассортимент кондитерских изделий, реализуемых ООО «Оникс», увеличился на 50%. Организованы прямые каналы товародвижения с такими поставщиками, как концерн «Бабаевский», ОАО «Большевик», ОАО «Ударница» и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой