Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Какие из следующих аспектов ситуации в компании вызывают у вас озабоченность?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Андреев В. Н., Русецкая О. В. О системе непрерывной подготовки, оценки и выдвижения руководящих кадров предприятие/Управление хозяйственными системами и персоналом в условиях перехода к рынку: Сборник научных работ. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. Вологин М. А. Экономика и социология труда: Методические указания к курсовой работе по теме «Организационное проектирование финансовых систем заработной… Читать ещё >

Какие из следующих аспектов ситуации в компании вызывают у вас озабоченность? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Уровень оплаты труда.

Информирование коллектива.

Возможность доведения своего мнения до руководства.

Состояние трудовой дисциплины.

Условия труда.

Взаимоотношения в коллективе.

Организация питания.

Оформление интерьера.

Материально-техническое обеспечение.

Отношение к инициативным работникам.

Система поощрения лучших сотрудников.

Качество производимой продукции.

Взаимоотношения с руководством.

Возможность защиты от несправедливости.

График работы.

Организация дисциплины труда.

Другое (можете высказать свое мнение).

Список литературы

  • 1. Андреев В. Н., Русецкая О. В. О системе непрерывной подготовки, оценки и выдвижения руководящих кадров предприятие/Управление хозяйственными системами и персоналом в условиях перехода к рынку: Сборник научных работ. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
  • 2. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.:Наука, 1994
  • 3. Барышева А. Чтобы у фирмы было «завтра». // Управление персоналом. 2004. № 5 (47). С. 49−52.
  • 4. Батыгин Б. С., Девятко И. Ф. Миф о качественной социологии. // Социологический журнал, 2001, № 2.
  • 5. Белова О. В. Общая психодиагностика. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии, НГУ, 1996.
  • 6. Бешелев С. Д., Гуревич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. — М.: Наука, 1980.
  • 7. Вадимов А. В., Ларин М. В. Организация управления кадрами: Учебное пособие. — М.: МГИАИ, 2003.
  • 8. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. — Новосибирск: «ЭКО», 2002
  • 9. Вересов Н. Н. Психология управления. М. — Воронеж: Модэк, 2004.
  • 10. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. — М.: Юрист, 2004.
  • 11. Вологин М. А. Мотивация труда: Курс лекций. — Вологда: ВоПИ, 2001. 48 с.
  • 12. Вологин М. А., Седов В. Н., Козлов М. К. Организационное проектирование рабочих процессов: Курс лекций. — 2-е изд.- Вологда: ВоПИ, 1996. 48 с.
  • 13. Вологин М. А. Экономика и социология труда: Методические указания к курсовой работе по теме «Организационное проектирование финансовых систем заработной платы».- Вологда: ВоПИ, 1996. 30 с.
  • 14. Вологин М. А. Совершенные модели оплаты труда: Методические указания по внедрению.- М.: Юстицинформ.
  • 15. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д. М., Донелли Д. Х. — мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ.- М.: Инфра-М, 2002
  • 16. Гроув Э. Оценка работы подчиненного/УКадры. — 1996. — № 9
  • 17. Дефиллипс С. Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха. — М.: Феникс. — 2006 — 304 с.
  • 18. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб.: Питер, 2002.
  • 19. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология бизнеса. — М.: Армада, 2003.
  • 20. Кадровая служба рыночной экономики. Выпуск 9. Правила делового общения и методики оценки кадров/Под ред. С. В. Катрича. — М.: «Дело», 1991
  • 21. Капитонов Э. А., Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. Корпоративная культура: Теория и практика. — М.: Альфа-пресс. — 351 с.
  • 22. Комментарии к Трудовому Кодексу Российской Федерации / З. О. Александрова, А. М. Куренной, А. Н. Луговой и др.; Под ред. С. А. Панина. — М.: МЦФЭР, 2004. — 1053 с.
  • 23. Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе — М.: Аст. — 2005 — 608 с.
  • 24. Корпоративная культура. Учеб. Пособие. — М.: Мисанта. — 2006 — 304 с.
  • 25. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Книга о корпоративной религии. — С-Пб.: Изд-во Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. — 2005 — 352 с.
  • 26. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд.-М.:ИНФРА-М, 2002. — 692 с.
  • 27. Мескон М. Х., Альберт М., Хеодури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.М.: Дело, 1992. — 701 с.
  • 28. Методические рекомендации по оценке сложности и качества работы специалистов (для установления квалификационных категорий и дифференциации должностных окладов). М.: Экономика, 2003.
  • 29. Мильнер Б. З. Теория организаций. — М.: Инфра-М, 2001.
  • 30. Модели и методы управления персоналом. Российско-британское учебное пособие, под ред. Е. Б. Моргунова, — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. — 464 с.
  • 31. Моргунов Е. Б. Личность и организация. — М.: Тривола, 2001.
  • 32. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций. — Спб: Союз, 2005
  • 33. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом: Учебник для вузов.-М.: Финстатинформ, 1997. — 878 с.
  • 34. Осипов А. Г. Административно-командная система: кризис и деградация. М.: MГУ, 1999.
  • 35. Патрушев В. Д., Бессокирная Г. П., Темницкий А. Л. Рабочие на частном предприятии: мотивация, оплата труда и удовлетворенность работой // Соц. исследования. 1998.
  • 36. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. — М.: Логос. — 2002 — 224 с.
  • 37. Психология менеджмента./ Под ред. Г. С. Никифорова. — Спб: СпбУ, 1997.
  • 38. Роджерс Ф.Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2003. — 280 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой