Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сбытовая политика. 
Маркетинговая стратегия компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сбытовая политика — цели, задачи и основные направления в области сбыта, официально сформулированные высшим руководством организации. Этот вид товарной политики важен для производителей продукции и исполнителей услуг. Сбыт — решающий и заключительный этап движения товаров от изготовителей до продавцов и потребителей. Цель сбыта — регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли… Читать ещё >

Сбытовая политика. Маркетинговая стратегия компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сбытовая политика — цели, задачи и основные направления в области сбыта, официально сформулированные высшим руководством организации. Этот вид товарной политики важен для производителей продукции и исполнителей услуг. Сбыт — решающий и заключительный этап движения товаров от изготовителей до продавцов и потребителей. Цель сбыта — регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли организации и удовлетворения потребностей целевых потребителей. Задачи сбыта: Определение емкости рынка, отражающей потенциальный объем сбыта товаров в течение установленного времени; Планирование, формирование или рациональный выбор каналов распределения товаров с учетом заранее выявленных критериев; Поиск и освоение новых каналов сбыта; Разработка и применение сбытовой программы организации; Оценка конечных результатов деятельности организации по производству товаров и доведению их до потребителей. Основные направления в области сбыта компании «ZARA»: Стабилизация сбыта используется в компании и становится определяющим в стратегии маркетинга и требует значительной экономической и информационной поддержки. Для этого проводятся следующие мероприятия:

Применение методов формирования спроса и стимулирования сбыта, обеспечение конкурентоспособности предприятия, применение системы скидок.

В компании «ZARA» была разработана уникальная программа разработки и сбыта продукции, которая позволила сократить срок производства одежды с 6 месяцев до всего лишь 10−15 дней. При снижении сбыта, компания «ZARA» проводит маркетинговые мероприятия, и анализирует причины падения спроса. Компания разрабатывает и применяет меры по его стабилизации путем совершенствования ассортимента, методом снижения цен на товары с падающим спросом.

Информационная политика

Информационная политика (коммуникативная) — цели, задачи и основные направления коммуникативных мероприятий, официально сформулированных высшим руководством организации. Цель информационной политики — формирование и поддержание потребительских предпочтений товаров и услуг, реализуемых (предоставляемых) организацией, а также ее имиджа и конкурентоспособности. Основным направлением информационной политики компании «ZARA» является сокращение средств и методов на информационную поддержку товаров и услуг организации; Фирма выбрала самую необычную стратегию — затратам на рекламу, «ZARA» предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек. Компания использует следующие средства информирования: Раскрытие информации через средства массовой информации; Информирование через Интернет; Компания публикует на своем сайте все наиболее значимые сообщения и материалы, в необходимых случаях выпускает для распространения брошюры и буклеты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой