Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Организация сферы обслуживания в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель практики заключается в закреплении теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных при изучении дисциплин формирующих профиль их квалификации. Учебная практика имеет цель дать общие представления о предприятии (учреждении), организации, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, месте и роли выпускника как будущего специалиста в своей… Читать ещё >

Введение. Организация сферы обслуживания в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебная практика является важным видом обучения, при котором осуществляется непосредственная подготовка будущих специалистов к профессиональной деятельности путем решения реальных технологических организационно-управленческих производственных задач.

Освоение профессиональной деятельности в процессе практики позволяет весомо дополнить содержательный компонент обучения, побуждает к рождению новых, методически выстроенных знаний, организационных форм общения и действий, упорядочивает правовые отношения между субъектами профессиональной подготовки и т. п.

В России бизнес общественного питания находится на начальном этапе развития. Несмотря на принимаемые правительством меры поддержки предпринимательства в общественном питании, его деятельность ограничена рядом проблем. Развитие общественного питания смягчает социальную напряженность, поскольку оно является основой формирования «среднего класса» и в силу этого меняет общественную психологию, жизненные ориентиры основной массы населения. Предприятия общественного питания являются не только самостоятельными субъектами экономики, но и элементом единой социально-экономической системы.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Сфера услуг богата на сюрпризы и не запланированные ситуации, ведь работа с людьми — самая непредсказуемая сфера. Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в не больших городах, становится образование крупных магазинов.

Цель практики заключается в закреплении теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных при изучении дисциплин формирующих профиль их квалификации. Учебная практика имеет цель дать общие представления о предприятии (учреждении), организации, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, месте и роли выпускника как будущего специалиста в своей области. Технологическая практика — важнейшая составная часть учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов. Основные задачи:

  • — закрепление теоретических знаний по специализированным предметам: организация службы питания, техника и технология гостиничного хозяйства, санитарно-гигиенические основы гостиничного хозяйства, санитарные и физические основы предприятий питания;
  • — приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственных вопросов;
  • — изучить основные и дополнительные услуги предприятий;
  • — изучить этикет обслуживающего персонала;
  • — изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Структура прохождения производственной практики:

  • 1. полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;
  • 2. осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ информации;
  • 3. соблюдать правила охраны труда.

В данном отчёте произведена оценка деятельности предприятий, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой