Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Медиапланирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проводим фиксацию ЦА в меню «Совокупность — Целевая группа» согласно раздел «Формирование Целевой группы» (ЦГ). Методы исследования — математические методы и компьютерная программа медиапланирования «Проба Медиа». Объект исследования — целевая аудитория, магазинов женского белья «Дефиле». Предмет исследования — предпочтения целевой аудитории в выборе СМИ. Рис. 1.3 Фиксация параметров ЦА оценки… Читать ещё >

Введение. Медиапланирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель курсового проектирования — выбор СМИ для размещения рекламы на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.

Объект исследования — целевая аудитория, магазинов женского белья «Дефиле».

Предмет исследования — предпочтения целевой аудитории в выборе СМИ.

Методы исследования — математические методы и компьютерная программа медиапланирования «Проба Медиа».

Результат проектирования — выбор лучших СМИ по показателям рейтинга и аффинити индекса, календарный план график выхода рекламы в газетах на три месяца рекламной кампании.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

По результатам опросов магазинов женского белья «Дефиле» и возможностей программы «Проба Медиа» были определены параметры целевой аудитории (ЦА):

  • 1. Пол — женщины.
  • 2. Возраст — от 25 до 44 лет.
  • 3. Оценка материального статуса: средняя и высше.

Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты и радиостанции, ЦА которых совпадают с нашей, чтобы реклама была эффективна и принесла магазину нижнего белья «Дефиле» новых клиентов.

Проводим фиксацию ЦА в меню «Совокупность — Целевая группа» согласно [4] раздел «Формирование Целевой группы» (ЦГ).

На рис. 1.1−1.3 виды окна фиксации каждого из параметров ЦА и показано количество респондентов в подвыборке ЦА из всей выборки.

Рис. 1.2 Фиксация параметров ЦА по возрасту

Рис. 1.3 Фиксация параметров ЦА оценки материального статуса

Введение. Медиапланирование.
Введение. Медиапланирование.

Подвыборка представителей ЦА из выборки составляет 259 чел. В населении региона (генеральной совокупности, НР) количество представителей ЦА составит 497 тыс. чел с округлением до целых.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой