Цель курсового проектирования — выбор СМИ для размещения рекламы на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.
Объект исследования — целевая аудитория, магазинов женского белья «Дефиле».
Предмет исследования — предпочтения целевой аудитории в выборе СМИ.
Методы исследования — математические методы и компьютерная программа медиапланирования «Проба Медиа».
Результат проектирования — выбор лучших СМИ по показателям рейтинга и аффинити индекса, календарный план график выхода рекламы в газетах на три месяца рекламной кампании.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
По результатам опросов магазинов женского белья «Дефиле» и возможностей программы «Проба Медиа» были определены параметры целевой аудитории (ЦА):
- 1. Пол — женщины.
- 2. Возраст — от 25 до 44 лет.
- 3. Оценка материального статуса: средняя и высше.
Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты и радиостанции, ЦА которых совпадают с нашей, чтобы реклама была эффективна и принесла магазину нижнего белья «Дефиле» новых клиентов.
Проводим фиксацию ЦА в меню «Совокупность — Целевая группа» согласно [4] раздел «Формирование Целевой группы» (ЦГ).
На рис. 1.1−1.3 виды окна фиксации каждого из параметров ЦА и показано количество респондентов в подвыборке ЦА из всей выборки.
Рис. 1.2 Фиксация параметров ЦА по возрасту
Рис. 1.3 Фиксация параметров ЦА оценки материального статуса
Подвыборка представителей ЦА из выборки составляет 259 чел. В населении региона (генеральной совокупности, НР) количество представителей ЦА составит 497 тыс. чел с округлением до целых.