Другие работы
Среди основных типов конкуренции есть два полюса: монополия и совершенная конкуренция. Совершенная конкуренция — наличие большого числа производителей (поставщиков), действующих на однородном рынке. Монополия — один поставщик продукта на любом типе рынка. Такую монополию также принято называть чистой, или абсолютной монополией. Несовершенная конкуренция — все типы конкуренции, которые не могут…
Реферат Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер Лтд, 2007; Сидельников И. С. Реклама за рубежом (пер. с англ.) — М.: Прогресс, 2000; Сухов В. Д. Основы менеджмента М.: Издательский центр «Академия», 2007; Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» № 7−8, 2000. Ромат Е. В. Реклама. История, теория, практика. — М.: Прогресс, 2001; Панкратов Ф. Г. Рекламная…
Реферат Акции на определенные виды товаров: при покупке наклейки покупатель получает в подарок интересную декоративную вещь в стиле наклейки. Продавать проще. Значительная часть покупателей попадает под влияние УТП и значительно более мотивирована к покупке. На основании вышеперечисленных особенностей, возникло следующее УТП: «Измени интерьер квартиры без усилий!». Страница с товарами которая…
Реферат Отчисления в фонд социальной защиты. Уровень удельных переменных затрат. Фактически по ценам плана973 420 000. Объем выпуска товарной продукции. Изменение суммы прибыли, млн.руб. Структура товарной продукции. Амортизация основных средств. Отпускные цены на продукцию. Товарная продукциямлн. руб. Сумма постоянных затрат. Структура производства. Факт=803 438 000:970 000 000=82,82…
Реферат Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков, главными из которых зачастую являются цена и качество поставляемой продукции, а также надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки…
Реферат По оценкам специалистов, информационная прозрачность вместе с разумной экономической политикой, представляют собой региональный ресурс, который намного ценнее нефти, алмазов и прочего сырья (EA-Ratings, РЦБ, № 5, 1999 год). Основная цель, на которую направлен информационный маркетинг, четвертая составляющая регионального маркетинга, это использование этого важнейшего ресурса. Профессиональное…
Реферат Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно — технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге — уровень удовлетворения потребностей…
Реферат Организация событий в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда. Это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции. Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие. Это тактика эмоционального манипулирования персонала компании…
Реферат С точки зрения организации процесса существует, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществление данного процесса силами сотрудников маркетинговой службы, силами специально созданной группы или с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных. Процесс сбора информации обычно является самым дорогим этапом исследования. Кроме того, при его реализации может…
Реферат Виханский, О. С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с. — ISBN 5−98 118−060−9. Небыль, Е. В. Маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра / Е. В. Небыль. М.: Высшая школа, 2003. — 186 с. — ISBN 5−8586−49−3. Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере: Пер. с англ. / Ф. Ктулху. — М.: Прогресс, 1990. — 475 с. — ISBN 458−15−158−56. Ярков, О. Н…
Реферат Голоденко В. А. Логистика в системном представлении. — Воронеж: Изд-во Воронежской гос. технологической академии, 2000. Внешнеторговые операции и логистика: Учебное пособие / Под ред. Д. С. Николаева и др. — М.: «Анкил», 1998. Бауэрсокс Д. Д., Клосс Д. Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — ЗАО «Олимп-Бизнесс». — М.: 2001. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М…
Реферат В Москве, к примеру, на сегодня работает более тридцати фирм, специализирующихся на ПР. Они выполняют стандартные для ПР функции: продвижения на рынок новых товаров, презентации старых и новых структур, поиск решения для таких «болевых точек» современной экономики, как атомная энергетика, банковские структуры и др. Весь бум с трастами также опирался на хорошее знание родной аудитории. И, конечно…
Реферат Повышение квалификации кадров потребует также денежных вложений, но усиление мотивации в первую очередь скажется на снижении текучести кадров, а это в свою очередь сократит затраты предприятия на поиск и обучение новых сотрудников. При этом необходимо учитывать и социальный эффект этих мероприятий (обеспечение персоналу надлежащего жизненного уровня, повышение удовлетворенности от работы…
Реферат Реклама старается не касаться трудных житейских проблем, а также трудовой деятельности. Совершенно очевидно, что реклама составляет значительную часть в «массовой культуре». Конечно, не все рекламные ролики представляют собой произведение искусства. К сожалению, мы видим на нашем экране массу пошлых, глупых и просто вредных реклам. Реклама оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе…
Реферат Основной идеей программ стимулирования сбыта, использующих как Интернет, так и традиционные средства, является убеждение потребителя в связи предлагаемых программой выгод и стимулов с самими товарами и услугами, установление с потребителями прочных и долгосрочных отношений, ведущих к формированию приверженности брендам компании. Поэтому программы стимулирования сбыта должны быть связаны с другими…
Реферат