Другие работы
В логической цепи каждая организация покупает материальные ресурсы у предыдущих поставщиков, добавляет к ним ценность и продает их следующим потребителям. Таким образом, материальный ресурс все дальше перемещаются по цепи поставок, и каждая закупка становится своего рода толчком для продолжения этого перемещения. Логистика (от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять…
Реферат В мире современного бизнеса резко набирает популярность практика создания миссии компании, позволяющей, как минимум, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов и еще успешней продвигать ее бизнес. Миссия компании является одной из наиболее важных глобальных программ ее развития, своеобразной морально-психологической установкой, которая обладает неким самогипнотизирующим эффектом…
Реферат Маркетинговый потребитель рынок производитель Любое маркетинговое исследование следует начинать именно с отбора вторичной информации. Это наиболее простой и дешевый источник инфомации. Часто оказывается, что значительная часть необходимой информации уже доступна исследователю. По некоторым оценкам, в 17 случаях из 20 вторичной информации вполне достаточно для принятия квалифицированного решения…
Реферат При идентификации фирмы-изготовителя по маркировке определяют страну, фирму — изготовителя, ее юридический адрес. Следует учесть, что в условиях рыночной экономики марка может динамично развиваться, а типовой образ и логотип трансформироваться. Многие изменения вводят постепенно, чтобы потребители не обратили на это внимания, но специалист такую динамику должен отслеживать, чтобы не принять…
Реферат Номинальный фонд времени (Fном) — количество рабочих дней (часов) за определенное время. Эффективный фонд времени (Fэфф) — разница между номинальным фондом времени и потерями рабочего времени (П). Допустимые потери рабочего времени для рабочих составляют 12% от Fном, для оборудования — 4% от Fном. Таким образом, Тр = 2169,0 (человекчас) Общая трудоемкость Т0 для соответствующей группы…
Реферат У предприятия должна быть не одна, а несколько задач. При обсуждении задач управления в наши дни особое внимание уделяется поиску так называемой «единственно правильной задачи». По мнению автора, эти дебаты так же продуктивны, как поиск философского камня. Более того, они контрпродуктивны, так как уводят нас в ложном направлении. Управлять фирмой — значит обеспечивать правильный баланс…
Реферат Новый продукт решает технологическую проблему, но не удовлетворяет нужды потребителей Для технологически развитых компаний характерна ориентация на постоянное усовершенствование своих технологических возможностей и внедрение новых разработок. Технические специалисты, работающие над созданием новых продуктов, «увлекаются» самим процессом разработки и концентрируют все свои усилия…
Реферат Информативная реклама очень часто используется при выведении товара на рынок. В этом случае целью рекламы является формирование первичного спроса. Так например, производители проигрывателей компакт-дисков прежде всего проинформировали потребителей о преимушествах звучания и удобстве использования компакт-дисков. Убеждающая реклама приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы. Теперь…
Реферат Цена потребления товаров в значительной мере зависит от стоимости операций по послепродажному обслуживанию и затрат на эксплуатацию. При этом низкая цена потребления может быть определена еще на этапе проектирования и разработки продукции за счет усовершенствования ее конструкции и технического уровня качества. Затраты на улучшение качества, как правило, увеличивают реализационную цену…
Реферат Оценка проводилась по 100 бальной системе (0 — Риск несущественен 25 — риск, скорее всего не реализуется 50 — о наступлении события ничего сказать нельзя 75 — риск, скорее всего, появится 100 — риск наверняка реализуется) Таблица 5 — Оценка рисков. Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний…
Реферат Другим важнейшим понятием является конкурентный потенциал организации, под которым подразумевается ее потенциальная возможность (текущие предпосылки) сохранять или увеличивать конкурентоспособность в долгосрочном периоде. Другими словами, этот показатель определяется совокупностью параметров, определяющих возможность (потенциал) и способность организации эффективно функционировать на рынке…
Реферат Маркетинговые исследования играют важную роль в маркетинговой политики каждой организации. Благодаря данным исследованиям компания может определить достаточно широкий круг показателей для улучшения своей работы и для создания инновационной технологии маркетинговых стратегий. Маркетинг, в первую очередь, ставит своей главной целью, изучить современную конъюнктуру рынка, на котором работает…
Реферат Эпицентр ночного досуга Одессы — полоса Аркадии, называемая Одесской Ибицей, где располагается масса ночных клубов, ресторанов и дискотек, многие из которых — круглосуточные. Здесь всегда музыка, веселье, здесь всегда — вечный праздник, где абсолютно каждый найдет себе развлечение и по вкусу, и по «бюджету». К тому же, цены в ночных клубах Одессы более чем демократичны, и изобилие ночных…
Реферат Цена есть монетарное выражение ценности и как таковая она занимает центральное место в конкурентном обмене. Процесс покупки может рассматриваться как такая система обмена, в которой поиск удовлетворения компенсирует финансовые жертвы. Данный процесс — это результат действия сил, создающих баланс между потребностью, проявляющейся через отношение покупателя к товару, и ценой. Для покупателя цена…
Реферат