Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по гуманитарным спец., Минобрнауки РФ.-М.: КНОРУС, 2010. — 400 с.-Библиогр. с.351−352.-Прилож.: ФЗ «О рекламе» с. 35.
Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2010. — 208 с.
Психология рекламы: Учебное пособие для студентов, бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению и специальностям психологии;Рец.: Е. А. Погонина, С. В. Шкилев; БелГУ, Каф. возрастной и социальной психологии; БелГУ.-Белгород: БелГУ, 2010. — 130 с.
Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Реклама»; Рец.: Л. П. Дашков, Б. В. Мусатов, М-во образования и н.-М.: Дашков и К, 2010. — 548 с.
Журналистика и медиаобразование-2010: сборник трудов IV Международной научно-практической конференции Белгород, 22−24 сентября 2010 года;М-во образования и науки РФ, БелГУ, Белгородская региональная организация Союза журналистов РФ, Российская Ассоциация медиапедагогики; под ред.: А. П. Короченского, М. Ю. Казак.-Белгород: БелГУ, 2010. — 532 с.
Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Маркетинг» ;рец.: А. М. Лавров, И. А. Кудряшова, УМО вузов России по .-М.: Академия, 2010. — 240 с.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 61 500 «Маркетинг», 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 80 300 (522 000) «Коммерция (бакалавр)», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)», 80 600 (522 200) «Статистика (бакалавр)», 80 100 (521 300) «Экономика (бакалавр)» ;рец.: А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, М-во образования РФ.-М.: Юрайт, 2010. — 367 с.
Предпринимательское право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Юриспруденция», М-во образования и н.-М.: Юриспруденция, 2009. — 798 с.
Реклама в коммуникационном процессе: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью»; Международная академия бизнеса и управления. — М.: Дашков и К, 2009. — 348 с.