Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выбор типа рекламной стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход же должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный. Так как магазин Красный Куб находится в центре города… Читать ещё >

Выбор типа рекламной стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Выяснение предмета рекламы, разработка концепции товара.

В самом разгаре весны магазин Красный Куб, который находится, в ТЦ Пассаж предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам. Воспользовавшись данным предложением, клиент в большей степени руководствуется рациональной составляющей принятия решения, т.к. здесь прослеживается стремление приобрести услугу со скидкой.

Данная услуга будет характеризоваться высоко вовлечённым выбором, поскольку потребитель здесь выбирает для себя наиболее приемлемое предложение.

Определение целевой аудитории.

Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход же должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный.

В первую очередь клиент должен очень внимательно относиться к интерьеру своего дома, а, следовательно, будет стремление преподнести подарок своим любимым.

Так как магазин Красный Куб находится в центре города, то в основном эта акция направлена на различный круг людей, для которых главной характеристикой предлагаемой услуги станет скидка на её приобретение.

Итог — Выбор типа рекламной стратегии.

В данной рекламе используется «Стратегия преимущественного права», т.к. предоставляет право выбрать и приобрести определенный товар по меньшей стоимости.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой