Другие работы
Энтузиаста" отличают энергичность, живость, выразительность, экстравагантность. Мужчина-" энтузиаст" первым вступит в контакт с персоналом службы приема и размещения. Женщина-" энтузиаст" при встрече мило улыбается, открыто смотрит на работников отеля. Общаясь с персоналом гостиницы, «энтузиаст» предпочитает короткую дистанцию. Завести с ним непринужденный диалог не представляет никакого труда…
Курсовая Согласно «сервакшн"-модели маркетолог кроме применения традиционных маркетинговых стратегий и методов, типичных для производственного сектора, должен продумать и спланировать три дополнительные стратегии. Во-первых, менеджер должен создать соответствующую материальную среду, по которой потребитель будет пытаться оценить качество предстоящего обслуживания, т. е. должен позаботиться о «видимой…
Реферат Ковариационный анализ — совокупность методов математической статистики, относящихся к анализу моделей зависимости среднего значения некоторой случайной величины одновременно от набора (основных) качественных факторов и (сопутствующих) количественных факторов. Факторы задают сочетания условий, при которых были получены наблюдения, и описываются с помощью ндикаторных переменных, причем среди…
Реферат Составной частью Маркетинга является реклама. Различают следующие виды Маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный…
Реферат В данный периoд слoжнo переоценить значение сoциальной рекламы в жизни нашего сoвременного oбщества. Этoт универсальный, важный инструмент информационной работы окружает нас со всех сторон. Часто мы можем и не замечать самой социальной рекламы и иногда не можем определить принадлежность попавшей к нам информации к сфере социально значимой информации. Но эти все рекламные девизы, приходящие к нам…
Реферат Первый осн. документ, направленный на регулирование, координацию мировой рекламыМеждународный кодекс рекламной практики был принят в 1937 г. Международной торговой палатой. Впоследствии он неоднократно пересматривался, уточнялся и дополнялся. В настоящее время используется редакция Кодекса, принятая собранием Ассоциации работников рекламы в 1992 г. Рынок товаров и услуг все настойчивее требует…
Реферат Правильное определение готовности хлеба в процессе его выпечки имеет большое значение. От правильного определения готовности хлеба зависит его качество: толщина и окраска корки и физические свойства мякиша — эластичность и сухость на ощупь. Излишняя длительность выпечки увеличивает упек, снижает производительность, вызывает перерасход топлива. Объективным показателем готовности хлеба и булочных…
Реферат Это уже более конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру — ценности, суждения и нормы поведения. Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном «жизненном стиле». Организационный стиль — это образ жизни компании, то, как она «проводит» время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы. Так, например, компания Microsoft…
Реферат Чтобы повысить продуктивность при минимальных затратах, малые и средние предприятия должны применять современные средства и методы анализа и оценки своей деятельности. На основе полученных данных легко разработать политику и стратегию, которые предельно раскроют потенциал компании. Один из инструментов такого анализа — сайт Benchmark Index, предлагающий действительно значительный массив…
Реферат Величина прибыли в торговле зависит от объемов спроса на товары и их предложения. Рассмотрим поквартальное выполнение плана товарооборота магазина в таблице 2.2. Можно сделать вывод, что план выполнен на 132,6%, то есть перевыполнен на 32,6%. Основными факторами, влияющими на объемы продаж магазина, являются: Рис. 2.1 Выполнение плана товарооборота по кварталам за 2011 года. Разработка…
Реферат Уже через полгода предприятие вышло на безубыточное функционирование, еще через год набрало двойной запас финансовой прочности, стало конкурентоспособным и выработало стратегию выхода на лидерские позиции. За три года выручка возросла более чем в четыре раза. Попытка в 1998 г. (удачная) нового руководства завода переломить тенденцию спада, но с результатами недостаточными для успешного развития…
Реферат Однако важнейшим требованием эстетики ювелирных изделий является соответствие содержания и формы, пользы и красоты. Ювелирные изделия могут считаться красивыми лишь в том случае, если их гармоничная форма соответствует конкретной функции, а не является случайным придатком, надуманном внешним оформлением. Особенность потребительских свойств ювелирных товаров состоит в том, что главным является…
Реферат На Микро-уровне — осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Снижение неопределенности — больше информации о рынке =>меньше неопределенности, компании хотят быть уверены больше чем на 70%. На Макро-уровне — дается анализ состояния рынка…
Реферат Учитывая различные вкусы потребителей ресторанных услуг, пользуются большой популярностью рестораны национальной кухни. Довольно популярны сейчас и загородные отели и клубы — L Dorf, «Волга» и другие, предлагающие разнообразную кухню наряду с качественным отдыхом. Хотелось бы заметить, что спрос населения и конкуренция растут, а это, в свою очередь, заставляет рестораторов и отельеров придумывать…
Реферат В случае поступления сырья, не соответствующего требованиям НТД, а также при расхождении результатов анализов и массы принятого сырья с данными поставщика, составляют акт, в котором дается заключение о дальнейшем его использовании. Акт составляют в четырех экземплярах на все виды сырья за исключением молока и сливок. Один экземпляр передают поставщику, второй и третий экземпляры направляют…
Реферат