Другие работы
Из SWOT-анализа Расширенный SWOT-анализ представлен в Приложении 2., представленного в таблице 6, видно, что среди слабых сторон компании представлены слабая защищенность бренда и отсутствие активной рекламы, в связи с этим для укрепления силы бренда, а со стороны угроз жесткая конкурентная борьба на рынке общественного питания, поэтому решением W3, W7, T3 введение новых каналов маркетинговых…
Реферат Пo итoгам приведеннoй таблицы виднo, чтo кoличеcтвo пocтавляемoгo тoвара c каждым гoдoм значительнo увеличивалocь. Еcли в 2009 гoду тoвар пocтупал на cумму в размере 19 483,3 млн. тенге, тo в 2012 гoду кoличеcтвo закупаемoгo тoвара cocтавлялo 46 316,7 млн. тенге Прoцент разницы в даннoм cлучае cocтавляет 138%. Этo гoвoрит o тoм, чтo план пocтавoк в 2012 гoду пo oтнoшению к 2009 гoду увеличилcя…
Реферат После снятия основного урожая отработанные блоки способны к плодоношению длительный срок (еще 2 — 3 месяца), однако, урожайность резко снижается, и держать такой блок становится нерентабельно. Использованный блок может служить ценным органическим удобрением, а также белковой биодобавкой в корм сельскохозяйственным животным (курам, свиньям). Раствор готовят из расчета 250 г 50%-ного раствора…
Реферат Объектом изучения и местом прохождения преддипломной практики явилось итальянское кафе — пиццерия ООО «Бистро», в ходе прохождения которой были закреплены теоретические знания, при помощи практических навыков, а так же сформированы определенные выводы и предложения. Исходя из полученной информации и её анализа, можно сделать выводы о том, что кафе — пиццерия «Бистро» является современным…
Отчёт Модель поведения потребителя. В настоящее время в любой сфере бизнеса ведется жестокая конкуренция, борьба за новые рынки и за главенствующую роль на рынках. Чтобы выиграть эту битву, компании тратят большие суммы на маркетинговые исследования, которые должны выявить, что их потребители хотят покупать, где, как, сколько и почему. Главная задача этих исследований состоит в том, чтобы узнать как…
Реферат Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению или с целью достижения высокой экономической эффективности работы столовой связаны с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров. Организация хозяйственных связей…
Реферат Новый Гражданский кодекс России определяет товарный знак в качестве средства индивидуализации продукции (работ, услуг), право, на которое имеет предприятие как имущественный комплекс. Согласно Парижской конвенции, товарный знак — непременный атрибут всякого изделия, разрешенного к продаже. Товарный знак — это не только реклама фирмы, но и знак ответственности за качество произведенного ею товара…
Реферат Работа выполнена преимущественно с использованием тематических источников: «Реклама: новые технологии в России» (автор О.В. Феофанов), «Передовые технологии коммуникации и организация» (автор О.С. Ро), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов), «Интернет-маркетинг» (автор И.В. Успенский), «Рекламная деятельность» (авторский коллектив во главе с Ф.Г. Панкратовым). Работа состоит…
Реферат На Западе рынок розничной торговли характеризуется сегодня незначительным ростом, ценовой войной, и, как результат — невысокой прибылью, размеры которой неуклонно снижаются. Та же самая тенденция начинает проявляться и в России. Поэтому даже небольшое преимущество над конкурентами может значительно повлиять на успех работы торговой компании. Сейчас, в большей степени, чем когда-либо, успех…
Реферат О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Дать однозначного определения слову «реклама» в условиях современности, пожалуй, невозможно. И не потому, что на свете существует столько же мнений, сколько и людей, а потому, что при современной развитости маркетинговых…
Реферат Сбыт связывает производителя и потребителя. В процессе сбыта продавец реализует товар, который уже произведен. Соответственно в этом случае продавец не может оказать влияния на качественные и экономические характеристики товара. Его задача в основном сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать складывающуюся конъюнктуру рынка (рис. 1.3). Итак, на практике у фирм есть две…
Реферат Крупы — важный продукт в структуре потребления российской семьи. Годовое потребление круп составляет более 14−15 килограммов на человека. Крупы занимают почетное второе место (после картофеля). По оценке участников рынка, в структуре потребления круп на рис в России приходится около 29% в натуральном выражении, вторая по популярности — гречка с долей 28%, третье место занимают овсяные хлопья…
Курсовая В самом разгаре весны магазин Красный Куб, который находится, в ТЦ Пассаж предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам. Воспользовавшись данным предложением, клиент в большей степени руководствуется рациональной составляющей принятия решения, т. к…
Реферат Основная цель использования услуг посреднических оптовых предприятий — расширение рынков сбыта товаров и снижение издержек. В случаях территориальной разбросанности рынка товаров фирме-поставщику из-за существенных расходов по сбыту своей продукции невыгодно поставлять ее по линии прямых связей с потребителями. Оптовик же, аккумулируя поступающие товары различной номенклатуры, сбывает их, получая…
Реферат Методы системного анализа качества продукции. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Метрология, стандартизация и управление качеством продукции» для студентов спец. 2802 и 2804 / Сост. Н. В. Евсеева. — Иваново: ИГТА, 1991. — (№ 1805). — 145 с. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. — М.: ИКЦ «МарТ…
Реферат