Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Восточная Европа. 
Поведение потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами… Читать ещё >

Восточная Европа. Поведение потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономика стран Восточной Европы открывается — в одних странах — больше, в других — меньше — для торговли со всем остальным миром. Одна из наиболее восприимчивых к рыночной экономике стран — Венгрия, особенно в том, что касается туризма и других отраслей, которые быстро приносят твердую валюту. Польша вызывает большой интерес у США в смысле торговых взаимоотношений, но эта страна страдает от громадного долга, наряду с серьезным дефицитом и большими колебаниями цен. Словакия, Чешская Республика и Румыния вызывают интерес у многих глобальных фирм как страны с большими возможностями, где умеют хорошо обслуживать потребителей и развивать ориентированную на рынок стратегию.

Привлекательность восточноевропейских рынков для глобальных продавцов заключается в схожести предпочтений их потребителей и потребителей западных. Наиболее желательными товарами длительного пользования являются автомашины (58%), видеомагнитофоны (42%), микроволновые печи (35%), а самыми желанными товарами кратковременного пользования являются духи и спортивная обувь. Просмотр телевизора — наиболее распространенное занятие на досуге, но 85% восточных европейцев ходят в магазины каждый день, тратя на это в среднем 2 часа в день.

Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами с использованием творческого подхода, который избегает авторитарных методов, которые могли бы ранить чувства потребителей, обострившиеся за последние 40 лет. В отличие от маркетинга в США, вся реклама Procter & Gamble имеет логотип фирмы — P&G и подчеркивает корпоративную тождественность, чтобы развить степень доверия для представления своих товаров в будущем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой