Другие работы
Роль и задачи стратегического маркетинга В современной экономике любая компания должна строить свою деятельность на основе планирования. Планирование должно охватывать любые сферы деятельности компании (производственную, кадровую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т. д.), однако для различных функциональных направлений деятельности фирмы акценты…
Курсовая Реклама создает условия для сбыта товаров, формированию потребностей и спроса населения, особенно на новые товары, что имеет огромное значение для магазина. По мере расширения и углубления сферы рыночных отношений, значение рекламы, как одного из действенных и полноправных элементов маркетинга, будет возрастать. Недооценка возможности рекламы предприятием может привести к негативным последствиям…
Реферат В магазинах хранение товаров должно быть организовано с учетом товарного соседства, санитарных правил, норм складирования и пожарной безопасности. Ответственность за соблюдение этих требований несут материально ответственные лица. Общие операции включают проверку целостности упаковки, распаковку из внешней тары, проверку маркировки товаров, их качества, внешнего вида после хранения, сортировку и…
Реферат В итоге в план санации включены дополнительные мероприятия, которые должны обеспечить выход предприятия из кризиса. Основной задачей на 2015 год является поиск потенциальных инвесторов. Для обеспечения инвестиционной привлекательности необходимо сохранить производственную деятельность и оптимизировать затратную часть. Как видно из таблицы приведенной ниже экономические показатели имеют…
Реферат Если продвигается товар, рассчитанный на детей как целевую аудиторию, то, естественно, никакие логические умозаключения применяться не будут. Только яркие, с выраженной мультипликационной направленностью образы, дополненные стихотворными формами или мягкими, «пушистыми» выражениями. При длительном показе такой рекламы создается общий дизайн фирменного стиля бренда, узнаваемый ребенком по первым…
Реферат В условиях дефицита по тому показателю проверяли работу магазинов. По мере насыщения рынка товарами казалось, что надобность в этом показателе отпала. Однако при приватизации многие торговые предприятия изменили профиль и реальный ассортимент, исключив из него дешевые товары повседневного спроса. Для предотвращения таких негативных явлений вернулись к этому показателю, переименовав его…
Реферат Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных. Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов…
Реферат Хотя на сделки, завершающиеся поставкой товара, приходится чрезвычайно малая часть биржевого оборота, возможность поставки товара на биржевой склад или получения товара с биржевого склада выполняет важную функцию связи фьючерсного рынка с рынком реального товара. Так, сделка купли-продажи совершается без осмотра товара на определенное количество фьючерсов. Фьючерсы в отличие от контрактов…
Реферат Создано множество программ, специально направленных на раскрутку аккаунтов. Одним из способов саморазвития является расставление хэштегов. Изначально хэштег определялся как «символ» (или код), позволяющий находить и классифицировать сообщения, ключевые слова, а в случае Instagram — фотографии. Но пользователи Instagram поняли, что это отличный ход для самопиара, ведь чем больше хэштегов…
Реферат 1,3% — «Кофейная Торговая Компания»; «Регион-сервис»; «Уралимпо»; «Кэнди трейд»; «КАМС»; «Альфа-трейд»; «Дельта»; «Король сластен»; «Том Упи»; «Грибунов и К»; любой оптовый рынок; «Hershey s». Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад отечественных наименований, наиболее популярными крупными оптовиками являются: При написании данного раздела использовались сведения, полученные при…
Реферат Андрианов В. Д. «Конкурентоспособность России в мировой экономике"//Мировая экономика и международные отношения// № 3 2013г. Хруцкий, И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2010.-150с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). — СПб.: ЮНИТИ, 2012.-200с. Коротков Э. М., Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д…
Реферат Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса. Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом…
Реферат Ювелирный магазин Технологии продаж: Издательский дом «6 карат», Москва — 2006. — 135 с. Ю. В. Морозов Основы Маркетинга, учебное пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000. — 154 с. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Изд-й Дом «Главбух», 2003. — 272 с. Уткин Э. А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. — М.: Изд-во «Зерцало», 2001. — 448 с. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. Н. «Теория…
Реферат Для социальных сетей страницы брендов стали отдельной строкой дохода. Лидеры рынка стараются развивать дополнительный функционал для обеспечения более удобного и эффективного позиционирования рекламируемого товара или услуги. К примеру, в Facebook существуют спонсорские группы — особый тип групп, предназначенный для позиционирования бренда, создания и поддержания его активной аудитории…
Реферат Концепция жизненного цикла продукта играет важную роль в стратегическом плане, и каждая стадия жизненного цикла продукта также имеет определенные задачи для маркетинга. Можно выделить такие жизненные фазы продукта, такие как (см. ПРИЛОЖЕНИЕ. Рисунок 1): Этап насыщения. На этом этапе объемы продаж достигают наивысшей точки, продукт максимально проникает на рынок. Массовое производство и применение…
Реферат