1. Алексун В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В. А. Алексуна. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 716с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — М.: Экономика, 1999. — 703с.
3. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. — М.: КНОРУС, 2007. — 208с.
4. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков / И. С. Березин. — М.: Русская Деловая Литература, 2001. — 416с.
5. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. Н. Наумов. — 3-е изд. — М.: Экономисть, 2003. — 528с.
6. Глущенко В. В. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. — Железнодорожный: Издательство ООО НПЦ «Крылья», 2000. — 416с.
7. Глущенко В. В. Менеджмент: системные основы / В. В. Глущенко. — 2-е изд., доп. и испр. — Железнодорожный: Издательство ООО НПЦ «Крылья», 2001. — 398с.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин; общ. ред. Е. П. Голубкова. — М.: Экономика, 1993. — 222с.
9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 496с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 1999. — 656с.
11. Дихтль Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. — М.: Высшая школа, 2000. — 255с.
12. Долженко А. Н. Сборник договоров с дискетой / А. Н. Долженко, А. М. Кожевников, М. Е. Масцевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ПБОЮЛ Грачев С., 2003. — 232с.
13. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. — № 5351 — 1 // Ведомости Российской Федерации. — 2004. — № 35. — С. 1358.
14. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2004. — № 3. — С. 140.
15. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. // Ведомости Российской Федерации. — 1991. — № 16. — С. 499.
16. Закон РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» от 23 сентября 1992 г. — № 3523 — 1 14 // Ведомости Российской Федерации. — 1992. — № 42. — С. 2325.
17. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. — 2124 — 1 // Ведомости Российской Федерации. — 1993. — № 32. — С. 1242.
18. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. — 3523 — 1 // Ведомости Российской Федерации. — 1992. — № 42. — С. 2322.
19. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др.; под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. — 327с.