Новые товары — созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и новые торговые марки, если они являются результат усилий собственного научно-исследовательского отдела.
Разработка новой продукции включает несколько этапов.
- — поиск возможностей создания новых товаров (генерация идей);
- — оценка идей (фильтрация);
- — проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции;
- — экономический анализ альтернативных идей;
- — разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки;
- — пробный маркетинг — реализация продукта в одном или нескольких торговых точках;
- — коммерческая реализация.
Каналы распределения. Цель создания эффективных каналов распределения
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, Стимулирование сбыта, Установление контактов, Приспособление товара, Проведение переговоров, Организация товародвижения, Финансировани, Принятие риска.
Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.