Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Процесс разработки нового товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя… Читать ещё >

Процесс разработки нового товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Новые товары — созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и новые торговые марки, если они являются результат усилий собственного научно-исследовательского отдела.

Разработка новой продукции включает несколько этапов.

  • — поиск возможностей создания новых товаров (генерация идей);
  • — оценка идей (фильтрация);
  • — проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции;
  • — экономический анализ альтернативных идей;
  • — разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки;
  • — пробный маркетинг — реализация продукта в одном или нескольких торговых точках;
  • — коммерческая реализация.

Каналы распределения. Цель создания эффективных каналов распределения

Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, Стимулирование сбыта, Установление контактов, Приспособление товара, Проведение переговоров, Организация товародвижения, Финансировани, Принятие риска.

Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой