Другие работы
Метод освобождения от роялти обладает рядом недостатков. Во-первых, практическое применение этого метода осложняется тем, что в отраслевой статистике (как в России, так и на Западе) довольно сложно найти такую ставку роялти, которая наиболее полным образом содержала бы в себе все параметры оцениваемого бренда (брендированного бизнеса). Чаще всего величина ставки содержит в себе плату…
Реферат Прежде всего, важна массовость мероприятия, которая обеспечивает мощный поток положительных эмоций, перемещаемых на товар и формирующих у потребителя лояльность к нему. Применение же в event-событиях различных видов и инструментов продвижения позволяет расширить спектр воздействия на целевую группу потребителей, которая вовлекается на добровольной основе непосредственно в событие, что…
Реферат Сущность эры производства также хорошо передает заявление, сделанное более 100 лет назад философом Ральфом Уолдо Эмерсоном (Ralph Waldo Emerson): «Если человек пишет более хорошую книгу, выступает с более хорошей проповедью или создаст более совершенную мышеловку, чем его сосед, то даже если его дом находится в лесу, люди обязательно протопчут тропинку к его дверям». Однако более совершенная…
Реферат Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т. п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр…
Реферат Широта ассортимента в кофейне «Latte» служит косвенным показателем насыщенности рынка товарами: чем больше широта, тем больше насыщенность. Широта ассортимента — это, то количество ассортиментных групп (подгрупп, видов) товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках. качество товар ассортимент Полнота ассортимента…
Реферат По истечении 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, если не установлен иной срок действия ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, при условии, что в этот период не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, установленный подпунктом 2) пункта 3 настоящей статьи; Статья 209. Содержание…
Реферат В отличие от зарубежного дизайна, который возник из потребности промышленности каким-либо образом стимулировать сбыт товаров, русский дизайн вышел из беспредметного искусства в основном через творчество производственников и конструктивистов. Художники и теоретики этих направлений дали толчок к его возникновению. Идя по стопам Сезанна, кубистов, они осознали необходимость определения базовых…
Курсовая Для перевозки товаров в магазине используется автомобильный транспорт. Водитель сотрудник магазина, использующий свой личный автомобиль. Товарная партия поступает в упакованных картонных коробках, необходимого количества и хорошего качества. Далее доставленный товар приходуется на склад. Кладовщик распределяет полученный товар на стеллажах. На каждую единицу товара присваивается ценник…
Реферат Реклама — одна из основных составляющих маркетинговой политики BMW. Как тактические, так и стратегические рекламные кампании проводятся параллельно, что позволяет одновременно решать несколько задач. Наиболее приоритетные — так называемые глобальные и локальные. Первые нацелены на укрепление имиджа BMW, вторые — на увеличение объема продаж конкретной модели, вывод на рынок нового автомобиля…
Реферат Подготовка персонала к обслуживанию. Важное значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию. От того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания, во многом зависит настроение людей, пришедших в кафе. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо. При этих условиях официант может дать полезный…
Курсовая Ковариационный анализ — совокупность методов математической статистики, относящихся к анализу моделей зависимости среднего значения некоторой случайной величины одновременно от набора (основных) качественных факторов и (сопутствующих) количественных факторов. Факторы задают сочетания условий, при которых были получены наблюдения, и описываются с помощью ндикаторных переменных, причем среди…
Реферат Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.2.1078−01. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров", Лабораторный практикум под редакцией Криштафович В. И., М.2008. И. П. Чепурной, учебник «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров», четвертое издание, М.2006. А. Ф. Шепелев, И. А. Пенежская, А. В. Шмелев…
Реферат Сегодняшняя мировая экономика, находящаяся в депрессии, вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований и для такого рынка как рынок чая и кофе. На основе маркетинговых исследований рынка компании каждый год проводят различные модернизации в изучении предпочтений потребителей, разрабатывают новые продукты, и организуют различные акции. В первом разделе работы мы провели анализ рынка…
Эссе Покупатели делятся на две группы. Первая группа — это оптовые покупатели, участвующие в дальнейшей системе распределения. Таких покупателей не много, они хорошо разбираются в продукте, уровне спроса на него у конечного потребителя, который приобретают и требуют максимально низких цен. При этом качество продукции для них не является значимым параметром. С этой группой покупателей работают…
Реферат Защита прав потребителей В Российской Федерации имеется целая группа нормативных актов (как законов, так и постановлений правительства), регулирующих отдельные сферы потребительского законодательства. Нормы потребительского законодательства содержатся не только в различных законах, но и принадлежат к различным отраслям законодательства. Перечень нормативных актов открывает Конституция Российской…
Реферат