Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Маркетинговый анализ. 
Теория и практика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При анализе маркетинговой деятельности организации важно рассмотреть бюджет маркетинга с его текущими и амортизируемыми (отложенными) затратами и выявить, какие направления по увеличению объема продаж и (или) повышению качества продукции, ее диверсификации, а также сбытовой политики показали свою результативность. Соотнести собственные итоги со средними показателями работы отрасли, где… Читать ещё >

Введение. Маркетинговый анализ. Теория и практика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективная и успешная деятельность хозяйствующих субъектов, их подразделений, включая службы маркетинга, во многом зависит от умения провести анализ своей работы и сделать обоснованные выводы. Важно определить цели или задачи такого анализа и объекты сравнения. От задач анализа зависят как виды, так и объем требуемой информации. Студенты во время своей практики в организациях разных отраслей, исходя из поставленных перед ними задач, собирают необходимые исходные данные. Собранная информация нуждается в обобщении и систематизации.

После обобщения данных возможно выполнение трех видов анализа: предварительного, текущего и сравнительного. Предварительная оценка итогов начинается с оценки тех фактических показателей, которые рассчитываются первыми, и по ним дается общая оценка, устраивают или нет полученные экономические результаты, т. е. соответствуют ли фактические показатели планируемым.

При анализе маркетинговой деятельности организации важно рассмотреть бюджет маркетинга с его текущими и амортизируемыми (отложенными) затратами и выявить, какие направления по увеличению объема продаж и (или) повышению качества продукции, ее диверсификации, а также сбытовой политики показали свою результативность.

В текущем анализе производственных данных следует использовать различные уровни детализации: одно-, двухи трех уровневый или многофакторный анализ. И, после того как стали ясны слабые и сильные стороны использования внутренних ресурсов фирмы и влияние внешних факторов на результаты работы фирмы, переходят к сравнительному анализу.

В работе рекомендуется четыре направления сравнения результатов:

  • 1) изучить текущие итоги работы организации, и ее деятельность за предыдущие периоды времени;
  • 2) сравнить свои результаты с деятельностью организаций-конкурентов;
  • 3) соотнести собственные итоги со средними показателями работы отрасли, где функционирует организация;
  • 4) сопоставить соответствующие уровни своих показателей с данными рынков, где оперирует организация.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой