Реклама. Ее роль в развитие конкурентоспособности фирмы
Рекламной кампанией можно считать заочное участие в тематическом форуме «V элемент. Рынок Рекламы» в апреле 2008 года в Ростове-на-Дону. Также можно отметить повышение уровня знаний и квалификации некоторых сотрудников после форума. Ведь среди сотрудников отдела рекламы и маркетинга РА лишь дизайнер имеет профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной… Читать ещё >
Реклама. Ее роль в развитие конкурентоспособности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама в сфере обслуживания (в том числе и в рекламном рынке) — это мероприятия по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах услуг (изделий) с целью формирования на них спроса. То есть она должна решать задачи:
- 1. информировать население (или целую аудиторию) о месте, формах, методах обслуживания, стоимости и сроков выполнения заказов;
- 2. воздействовать на формирование спроса на изделия (услуги), чтобы увеличить объем их реализации и снизить влияние сезонности;
- 3. воспитывать эстетические вкусы клиентов.
Не смотря на не плохую клиентскую базу, стабильный заработок и положительную репутацию среди клиентов РА «Pride» за почти 6 летнюю историю активно себя не рекламировало.
Как это не странно многие РА вообще не рекламируют себя (разве что скупая информация в справочниках и в лучшем случае наличие сайта). «Pride» больше относиться к этой группе, считая, что сотрудничество с постоянными клиентами очень важно и пополнение клиентской базы осуществляется по типу радио, за счет деловой репутации. Даже при размещении рекламной информации о РА в справочниках и Интернет каталогах (мне были предоставлены примеры такого рода рекламы) используется сухой информационный текст, доводящий до потребителя (без особого выделения целевой аудитории) основные координаты фирмы, ее услуги, преимущества, иногда — информацию об акциях.
Редко можно встретить рекламу на ТВ или по радио, тем более с интересной сюжетной линией. Всё рассчитано на профессионалов (которые видимо не смеются и не запоминают яркого), без попытки обыгрывания плюсов сотрудничества, интересных дизайнерских решений, наличия запоминающихся слоганов и УТП.
У РА «Pride» вся основная информация, вместе с рекламой, прайсами и т. д. находиться на официальном сайте фирмы (www.pride-sochi.ru, который сейчас на реконструкции). Так же РА делает рассылку электронных писем с коммерческими предложениями различным предприятиям (метод «холодных звонков»).
Рекламной кампанией можно считать заочное участие в тематическом форуме «V элемент. Рынок Рекламы» в апреле 2008 года в Ростове-на-Дону. Также можно отметить повышение уровня знаний и квалификации некоторых сотрудников после форума. Ведь среди сотрудников отдела рекламы и маркетинга РА лишь дизайнер имеет профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. Но, к сожалению, ни один сотрудник компании не имеет оконченного высшего (или же прохождение курсов данной тематики) образования в рекламе или маркетинге.
Очень часто можно услышать мнение, что есть услуги (изделия), которые не нуждаются в рекламе. Его вряд ли можно признавать верным. Ведь без широкой информации о предоставляемых услугах ни одно предприятие не сможет постоянно и систематически пополнять клиентскую базу, а значит, не сможет получать большее количество прибыли, которая необходима для дальнейшего развития. Особенно в нынешних условиях высокой конкуренции города реклама не просто должна информировать, но и вызывать интерес, создавать потребность у аудитории в этой услуге.