Определение целевой аудитории
В течение всего срока проведения акции не целесообразно дублировать в газетах однообразную информацию, необходимо делать перерывы. Для того чтобы место на полосе оставалось за кооперативом, рекомендуется размещать в выделенном месте общую рекламу товаров и услуг. При выборе обучающего центра, клиенты ориентируются, прежде всего, на качество оказываемых услуг, затем на цену, т.к. услуги… Читать ещё >
Определение целевой аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определение творческой рекламной стратегии
Целевой аудиторией ДРЦ «Знайка» в основном являются дети от5 до 10 лет, родители которых хотят подтянуть знания детей до нового уровня.
При выборе обучающего центра, клиенты ориентируются, прежде всего, на качество оказываемых услуг, затем на цену, т.к. услуги, оказываемые в подобных центрах схожие, клиенты большое внимание уделяют эффективности работы преподавателя.
При выборе нашего центра обучения клиент, не редко ориентируется также на отзывы других людей, которые уже бывали на данных курсах.
Рекламная кампания будет направлена на людей в возрасте от 20 до 50 лет. Идея-учись по скидкам!
Для увеличения эффекта восприятия информации о проводимой рекламной акции можно воспользоваться предложением радиостанции «Европа +» и выпустить свою рекламу, которая несет в себе суть рекламной акции.
В течение всего срока проведения акции не целесообразно дублировать в газетах однообразную информацию, необходимо делать перерывы. Для того чтобы место на полосе оставалось за кооперативом, рекомендуется размещать в выделенном месте общую рекламу товаров и услуг.
Условия проведения акции «Учись по скидкам!» На основе проведённых маркетинговых исследований о состоянии работы организации, были сделаны выводы и приняты решения о необходимости разработки рекламной кампании по стимулированию сбыта продукции и увеличении уровня узнаваемости фирмы. Маркетинговый отдел разработал программу стимулирования, которая отражена в рекламной акции «Учись по скидкам!». Название акции было выбрано не случайно, оно связано только с положительными ассоциациями, фраза знакома обывателю, простая, запоминающаяся, несёт положительный заряд энергии.
- · Суть акции: при записи потребителя на обучение в центр, во время действия акции, ему предоставляется скидка на данный вид услуг в размере 20% от обычной цены. Период проведения: с 1 июня по 15 августа. Виды услуг:
- · Курсы скорочтения
- · Иностранные языки
- · Начальная школа
- · Школа развития для детей с 5 лет
- · Дополнительное обучение
- · Выполнение домашних заданий с учителем
- · Индивидуальные занятия
Для проведения акции выбираются те виды услуг и товаров, имеющие самый низкий рейтинг спроса.
Только при приобретении услуг из предоставленного выше перечня потребителю будет предоставляться скидка в размере от 5%, 10% и 15% от обычной цены на данные виды услуг.
ДРЦ «Знайка» выдает стикеры трех цветов. Цвет зависит от того какую скидку получит потребитель. Синий стикер будет предоставлять скидку — 5%, зеленый -10%, красный -20%. Стикеры распределяются случайным образом, путем вытягивания его из черного ящика, какой стикер вытащит потребитель такая скидка и будет. Ящик со стикерами будет стоять непосрественно возле пункта оплаты в центре «Знайка» на протяжении всего периода акции.
Акционный купон действителен только на оплату одного из вида услуг. И отдается при оплате кассиру. На время проведения данной акции за ее контролем назначается ответственное лицо от центра.
Каждую неделю ответственное лицо должно информировать о том, как проходит акция и по истечении двух недель предоставлять отчёт о предоставленных скидках с приложенными к ним призовыми этикетами и отзывами.
В конце акции планируется провести отчёт о проделанной работе в виде репортажа.
Условия участия в акции потребителей:
- -право получить скидку по предоставлению стикера;
- -обязательное заполнение анкеты призёра;
- -участие в акции неограниченное количество раз и получение скидки по предоставлению очередного стикера;
- -получить приз потребитель может во время действия акции, сразу при оплате соответствующей услуги;
- — всю информацию потребитель может получить, обратившись в ДРЦ «Знайка» ;
- -имеет право отказаться от опубликования своей фотографии в прессе. Условия участия в акции редакций газет:
- -размещение информации об условиях проведения акции;
- -составление и опубликование статей об итогах проведения акции;
- -согласование статей с руководством ДРЦ «Знайка» ;
- -выпуск статей точно в сроки;
- -подписание договора на оказание рекламных услуг.
условия участия в акции ДРЦ «Знайка» :
ДРЦ «Знайка» обязуется:
- -подписание договоров со всеми участниками акции;
- -информирование потребителей об условия акции по мере возникновения вопросов (если потребители звонят по телефону);
- -обеспечение рекламной и информационной поддержкой участников акции,
- -упоминание в аудиороликах на радио, в газетах, а также на телевидении;
- -принятие отчётов у менеджера скидкам и анкетам;
Механика действия акции «Учись со скидками!» .
Потребитель должен получить информацию о проводимой акции: Это возможно благодаря использованию СМИ:
- 1) информационный аудио-ролик по «Европе +», «Радио Мост», «и так далее.
- 2) печатная продукция:
- а) размещение условий акции внутри газет «Зори» и «Оскольский курьер» ;
- б) печать стикеров;
- 3) телевизионная информреклама
- 2. Получив информацию об условиях проведения акции, потребитель захочет воспользоваться услугами ДРЦ «Знайка». Он покупает услуги выполнение работ и получает стикер.
Призовой стикер потребитель должен будет обменять сразу же на скидку в здании ДРЦ «Знайка» .
Получив скидку, потребитель должен заполнить минианкетуотзыв.
Сценарий видеоролика.