Другие работы
Участие в выставках в существенной мере отличается от других видов рекламы как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей. Среди достоинств можно выделить то, что качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке является весьма высоким, достаточно высоки размер и чистота целевой аудитории, существует возможность изучить…
Эссе Для расширения сбыта товара, в том числе территориальных продуктов, создания положительного рыночного образа организации либо отдельной территории используют коммуникационную модель, которая заставляет отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продаваемые услуги и товары. На уровне организации…
Реферат Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. Концепция совершенствования производства, которая утверждает, что потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно, надо снижать затраты в производстве. В целях определения наиболее экономных путей и способов…
Реферат Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учеб.: доп. Мин. обр. РФ / ред. А. Н. Неверов, Т. И. Чалых. — М.: Академия, 2004. — 275 с. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учеб.: рек. Мин. Обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 12-е изд. перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2010.-345 с. В магазине «Благовещенская текстильная компания» соблюдается 40-часовая…
Реферат При концентрации усилий только на одном сегменте аптечные учреждения имеют возможность сконцентрировать свою деятельность и значительно сэкономить финансовые затраты, однако эта стратегия связана с риском, так как затрагивается лишь один сегмент. Подобный подход привлекателен для небольших и средних предприятий. Медицинское просвещение. Такие ПР — кампании часто проводят фармацевтические фирмы…
Реферат Исходя из поставленной цели коммуникационной деятельности были разработаны следующие задачи: Цель коммуникационной деятельности — увеличение прибыли компании АВТОВАЗ на 2% за 2 месяца. Основными источниками резервов снижения себестоимости продукции на предприятии являются: Маркетинговые исследования, эконометрическое моделирование. Снижение себестоимости производимой продукции. Стратегическое…
Реферат Управление логистической деятельностью на этапе распределения осуществляется в следующей последовательности. Управление заказами. Формирование портфеля заказов. Разработка плана поступления готовой продукции от производственных цехов на сбытовые склады логистической системы, его реализация и координация. Установление количественных и качественных параметров заказанной продукции, их дифференциация…
Реферат Центры фирменной торговли довольно быстро превратились из складов-магазинов в красивые вписанные в окружающий ландшафт современные здания с садами и пунктами питания. Фирмы, работающие в этих центрах, предлагают продажу в кредит, примерочные комнаты, дорогие торговые конструкции. Здесь продается первоклассный ассортимент всех моделей товаров. Так, в одном из главных туристических центров США…
Реферат Отбор проб, подготовку их к анализу, физико-химические исследования проводит сотрудник лаборатории. Пробы отбирают от продуктов, упакованных в неповрежденную тару. От продуктов, доставленных в поврежденной таре, пробы отбирают отдельно. Перечень контролируемых параметров качества сырья, этапов технологического процесса, на которых проводят контроль качества сырья, а также периодичность контроля…
Реферат Сущность формирования ассортимента услуг заключается в том, чтобы туристская фирма своевременно предлагала определенную совокупность услуг, которые наиболее полно удовлетворяли требования определенной категории покупателей. После проведения опроса потребителей, обрабатываем результаты исследования и делаем выводы о максимально желательных дополнительных видах услуг в ассортименте туристской фирмы…
Реферат Стратегия вталкивания необходима для обеспечения взаимодействия с теми сбытовиками, без которых фирма не может получить доступ к рынку. Чем выше их способность торговаться, тем меньше выбора у фирмы. На рынках с концентрированным распределением именно посредники определяют условия сотрудничества. Риск коммуникационной стратегии, ориентированной исключительно на посредников, состоит в том, что она…
Реферат В этом случае необходимыми условиями успеха на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь). А это значит, что особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот…
Реферат В методе контрольных точек при установлении цены принят за основу прогнозируемый спрос и себестоимость. Контрольной точкой является точка пересечения кривой доходов и расходов при предварительно установленной цене. Обратная задача: известно, сколько приблизительно изделий можно продать на рынке, определить, при какой цене этот объём продаж не приведёт к отрицательному сальдо"доходы-расходы". Для…
Реферат Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение…
Реферат Распределения плотностей вероятности на рисунке 12 демонстрируют некоторые неточности в значениях частичных полезностей операторов на индивидуальном уровне. Некоторые из распределений обладают маленькой стандартной ошибкой, а некоторые чуть большей. Тем не менее, необходимо заметить, что в целом распределения выглядят более устойчивыми, чем для традиционного совместного анализа в SPSS, и для CBC…
Реферат