Другие работы
Исследованиями целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания Выявление текущего и потенциального спроса на производимую продукцию Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Рациональное использование материальных, финансовых и технических средств Организация своевременного получения специфицированных заказов от потребителей Формированием портфеля…
Реферат На поверхности казеиновых мицелл имеются положительно и отрицательно заряженные группы. Аминные группы основных аминокислот (лизина, аргинина) обусловливают положительные заряды, карбоксильные группы кислых аминокислот (глутаминовой и аспарагиновой) и гидроксильные группы остатков фocфqpнoй кислоты — отрицательные. Суммарный электрический заряд казеиновых мицелл отрицательный. Заряженные группы…
Реферат Семья — первичная неформальная группа. Это базовый социальный институт, главной целью которого является социализация индивида в обществе. Она оказывает непосредственное влияние на формирование у человека жизненных взглядов, убеждений, пристрастий. Семья оказывает влияние и на потребительское поведение. С ранних лет человек, находясь, под влиянием своих родителей пытается копировать их поведение…
Реферат Неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением…
Реферат Во-вторых, особенности маркетинговой деятельности во многом определяются поведением российского потребителя. Как показывает опыт, оно «нестандартно» по отношению к западным образцам. «Проведенные исследования по выявлению поведения российского потребителя позволили выделить 5 психологических типов. Купцы — хотят видеть в товаре надежность и добротность. Не принимая западный образ жизни, хотят…
Реферат Создано множество программ, специально направленных на раскрутку аккаунтов. Одним из способов саморазвития является расставление хэштегов. Изначально хэштег определялся как «символ» (или код), позволяющий находить и классифицировать сообщения, ключевые слова, а в случае Instagram — фотографии. Но пользователи Instagram поняли, что это отличный ход для самопиара, ведь чем больше хэштегов…
Реферат Стандартен по количеству, т. е. предлагается оптовыми партиями, партии товара не могут иметь индивидуализированный характер, а чтобы товар быстро и многократно перепродавался — на бирже установлен определенный и неизменный размер партии товара; Не является конечным продуктом промышленного производства (так как увеличение или уменьшение производства продукции законченного цикла во многом зависит…
Реферат В 1999 г. руководство завода, которое всегда старалось использовать, привлекая специалистов-конструкторов и технологов, лучшие новинки техники и технологии производства, поняло, что нужно одновременно освоить и лучшие научно-практические достижения в сфере управленческих технологий (включая управление маркетингом, финансами, персоналом и т. п.), опять же с приглашением специалистов-консультантов…
Реферат До выхода за границу фирма должна четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга. Во-первых, ей необходимо решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках. Большинство выходящих за границу фирм начинают с малого. Некоторые придерживаются этого принципа и в дальнейшем, рассматривая зарубежные операции как…
Реферат Во второй половине XIX в. появляются первые рекламные агентства, которые скупают и продают рекламные места в газетах и журналах, готовят рекламные обращения и планируют рекламные кампании. Изобретение и распространение в XX веке радио, телевидения и компьютеров принципиально решило проблему тиражирования и распространения информации, в том числе и рекламной. Сегодня реклама диктует образ жизни…
Реферат Слоган представляет собой краткое изложение сути рекламируемого товара (услуги). Слоган — это девиз, лозунг, призыв, под которым продается товар (услуга). Он должен быть кратким и точным, соответствовать настроению и ожиданиям покупателей, которые, как утверждалось ранее, могут быть осознанными и неосознанными. А поскольку настроение и ожидания меняются, рекламный слоган также не должен…
Реферат Рассмотрим критерий позиционирования «противопоставление конкурентам». В результате анализа конкурентов выяснилось, что они никак себя не позиционируют на рынке и не рекламируются, поэтому ООО «ТД «Чернянский» может занять любую позицию, следовательно, требуется использование другого критерия позиционирования. Утоление голода утоление голода за меньшие средства (меньше мясабольше хлеба) нет…
Реферат Тенденции маркетинга коммуникаций принимают совершенно иной вид, из-за более узконаправленной политики маркетологов. Переход с массового рынка на более сегментированный оказал решающее воздействие. Телевидение, радио и журналы и сейчас имеют важное значение в продвижении товара, но скоро их лидерство пройдет. Рекламодатели начинают специализироваться на более узких каналах продвижения, таких как…
Дипломная Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности каждого элемента этой системы, оценку деятельности сбытового аппарата. Анализ издержек обращения предусматривает сопоставление фактических сбытовых расходов по каждому каналу сбыта и виду расходов с показателями плана, с тем, чтобы обнаружить необоснованные расходы, устранить потери, возникшие в процессе товародвижения и повысить…
Реферат Любое сообщение, направленное на целевую аудиторию, предполагает возникновение с их стороны ответных действий. При этом желаемые результаты (ожидавшиеся действия целевых групп) являются следствием донесения до них определенной информации — сообщения. Сообщение должно, как минимум, иметь: Поскольку сообщение всегда обращено не к безликой массе, а к конкретным людям, следует уточнить, какие…
Реферат