Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Эффективность от внедрения предложенных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нам необходимо оценить эффект от внедрения предложенных мероприятий. Предположим, что внедрение детского меню, настолько понравиться потребителям с детьми, что каждый из них дополнительно придет в ресторан еще раз в месяц. Значит каждый третий, так как детей в целевом сегменте 32%, истратит в ресторане дополнительно от 100 до 200 руб. Если исходить из того, что в месяц ресторан обслуживает около… Читать ещё >

Эффективность от внедрения предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нам необходимо оценить эффект от внедрения предложенных мероприятий. Предположим, что внедрение детского меню, настолько понравиться потребителям с детьми, что каждый из них дополнительно придет в ресторан еще раз в месяц. Значит каждый третий, так как детей в целевом сегменте 32%, истратит в ресторане дополнительно от 100 до 200 руб. Если исходить из того, что в месяц ресторан обслуживает около 8 тыс. чел., то 2560 чел. (32%), дополнительно истратят в ресторане:

2560×120 руб. (средняя цена покупки) = 307 200 руб. в месяц.

То есть вложения в разработку и внедрение «детского меню» в размере 199 000 в год, легко покроются доходами от дополнительных покупок семей с детьми.

Оценим эффективность от повышения квалификации персонала.

Современным организациям, действующим в непрерывно изменяющейся бизнес-среде, для достижения стоящих перед ними целей необходимо постоянно модернизировать и актуализировать инструменты своей хозяйственной деятельности. Степень реализации целей показывает, насколько эффективно действует организация, то есть насколько эффективно используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить результативность работы организации в целом, складывающуюся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Инструментом, позволяющим определить полноту использования всех сотрудников, является система оценки персонала.

Оценку эффективности обучения могут осуществлять как обучающиеся, так и преподаватели, эксперты или специально созданные комиссии.

Смысл оценки эффективности обучения состоит в том, чтобы полученная информация была в дальнейшем проанализирована и использовалась при подготовке и проведении аналогичных учебных программ в будущем. Такая практика позволяет постоянно работать над повышением эффективности обучения и избавляться от таких учебных программ и форм обучения, которые зарекомендовали себя как неэффективные. Суммарные затраты на оценку сотрудника, должны быть значительно меньше, нежели суммарные затраты на поиск нового сотрудника. По опыту, оптимальное соотношение затрат на поиск к затратам на оценку 3:1. Таким образом, в результате затрат на разработку, внедрение и поддержание эффективной процедуры оценки, организация должна получить следующий результат:

  • — Снижение издержек по поиску нового персонала;
  • — Снижение количества увольнений сотрудников, проходящих испытательный срок, как по инициативе администрации, так и по собственному желанию;
  • — Формирование кадрового резерва.

Сокращение времени выхода на точку рентабельности для новых сотрудников.

Эффект воздействия программы обучения работников на производительность труда и качества продукции может быть определена по следующей формуле:

E = P * N * V * K — N * Z.

Где:

P — продолжительность программы обучения на производительности труда и другие факторы результативности;

N — количество обученных работников;

V — стоимостная оценка различия в результативности труда лучших и средних работников, выполняющих одинаковую работу;

K — коэффициент, характеризующий эффект обучения работников (например, рост результативности труда, выраженный в долях);

Z — затраты на обучение одного работника.

Для «Мега 2» при существующей системе обучения ежегодно обучение проходят в среднем 1 человек. Этого недостаточно для поддержания высокого квалификационного уровня сотрудников. Рассчитаем экономическую эффективность мер по улучшению системы образования. Ежегодно обучение и повышение квалификации должно предоставляться как минимум 5 сотрудникам (т. е., N=5).

Средняя стоимость обучения одного сотрудника составляет 500 долл. (Z=500).

В условном примере стоимостная оценка различия труда лучших и средних сотрудников (специалистов) составит 1000 долл. (V=1000).

А коэффициент, характеризующий эффект программы обучения «K» составляет ѕ стоимостной оценки различия труда лучших и средних сотрудников (K=ѕ).

Предположим, что эффект программы обучения имеет место в течение 2 лет (P=2).

Итак, E = 2 * 5 * 1000 * 3 / 4 — 5 * 500= 5000 $.

Таким образом, экономическая эффективность новой программы обучения составит 5 тыс. долл.

Эффект от внедрения дополнительных предложений в мотивационный пакет определить трудно, но сам факт заботы предприятия о своих сотрудниках обязательно будет оценен, а значит повысится внутренний имидж предприятия, а те, кто в настоящее время испытывают желание уйти из компании из-за слабого мотивационного пакета, пересмотрят свое решение.

Усиление мотивации в первую очередь скажется на снижении текучести кадров, а это в свою очередь сократит затраты предприятия на поиск и обучение новых сотрудников.

При этом необходимо учитывать и социальный эффект этих мероприятий (обеспечение персоналу надлежащего жизненного уровня, повышение удовлетворенности от работы, реализация и развитие индивидуальных способностей работников и т. д.).

В любом случае, затраты на обучение персонала — это, по сути, инвестиции в предприятие, а это положительно влияет на успешность деятельности и повышение качества обслуживания.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют, что предложенные мероприятия эффективны и могут быть рекомендованы для внедрения в ресторане «Мега 2».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой