Другие работы
Рыбные консервы на сорта не подразделяются, за исключением шпрот, сардин, которые выпускаются высшим сортом и без указания сорта. Консервы из крабов выпускают трех сортов: экстра, высший и 1-й.Качество баночных консервов определяется по внешнему виду банок, состоянию их внутренней поверхности, органолептическим и физико-химическим показателям содержимого. Банки должны быть чистыми, без…
Реферат Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них, с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…
Реферат Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить…
Реферат Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг (прямой маркетинг) — это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным или обычным). Ранее он использовался лишь в сфере торговли. Директ маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения…
Курсовая Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только…
Реферат Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы (рисунок 1). Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых…
Курсовая ПР отличается от «продвижения» тем, что продвигает не столько продукт на рынке, сколько саму организацию в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то ПР — с более широкой общественностью, где потребители — не единственная и не самая значимая аудитория. Если продвижение использует платное средство информирования — рекламу, то ПР практически бесплатны для…
Реферат История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант…
Реферат Одним из эффективных инструментов PR являются экскурсии, на которых демонстрируется, что пиво варится только из натуральных компонентов, а уровень качества отечественной продукции не уступает мировому. Пивоваренная компания «Балтика» проводит регулярные бесплатные экскурсии, в ходе которых посетители узнают об основных моментах истории компании и ее деятельности, знакомятся с технологиями…
Курсовая Для того, чтобы подсчитать количество ожидаемых продаж батона «Особый» в течении дня были опрошены покупатели соседних магазинов. Оказывается в вечернее время жители не всегда могут купить хлеб, можно сделать вывод, что объем хлеба в продаже не хватает на всех жителей. Предлагаемый батон «Особый» и его цена заинтересовала 80% опрошенных, 68% из опрошенных привлекло качество предлагаемого батона…
Реферат Опыт использования. Если изделия под некоей торговой маркой за долгие годы зарекомендовали себя с лучшей стороны, марка приобретает добавленную ценность как знакомая и надежная. Напротив, торговые марки, которые часто не отвечали ожиданиям потребителя или из-за недостаточной рекламной поддержки ускользнули из его поля зрения, не имеют подобных положительных ассоциаций. В 1960;1970;е гг. Репутация…
Реферат Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т. е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие, особенно музыкальные, радиостанции, только и передают музыку и новости, а между ними — рекламу. Человек может ее как бы…
Реферат Торговой маркой владеют почти все компании, а бренд-неймом — единицы. Это своего рода торговая марка с устоявшимся имиджем. Говорят, что английское слово «brand» происходит от древнескандинавского «brandr» — «жечь», «выжигать». Еще в древности клеймили скот, выжигая на нем свое тавро, клеймо. В более поздние времена человек стал «клеймить» и свои изделия. Некоторые марки, появившиеся еще…
Реферат Убеждение: достичь заинтересованности в товаре, убедить, что данный товар жизненно необходим потенциальным покупателям, увеличить посещаемость торговых точек и стимулировать покупки. Применяется на стадии внедрения товара на рынок, данная цель может использовать «агрессивный» подход к проведению рекламной компании; Переориентация: определение приоритета при замене товара, переориентация…
Реферат См. табл. 1). Таблица 1. Факторы влияния на эффективность Внешние факторы Внутренние факторы 1 2 Активная политика конкурента Психологический климат в коллективе Внезапные изменения в экономическом положении клиентов Неравномерность, неритмичность поставок и перегрузки в работе Экономические, политические кризисы, влияющие на эффективность работы предприятия Прогулы работников, немотивированные…
Реферат