Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Анализ PR деятельности "Частной пивоварни Спиридонова"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е. Климюк и О. Голованова, заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы… Читать ещё >

Введение. Анализ PR деятельности "Частной пивоварни Спиридонова" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем.

По оценкам аналитиков, рестораны имеют большой спрос на рынке во всем мире и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость.

Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать. Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е. Климюк и О. Голованова [13], заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эффективность. Как отмечают специалисты PR-агентства «Новый взгляд», уже в недалеком будущем (через год-два) стандартные подходы к привлечению клиентов в этой сфере перестанут приносить ощутимый результат.

Теоретические основы данного вопроса только активно изучаются отечественными специалистами и зарубежными специалистами в основном на анализе практического материала. Авторы по разному подходят и исследованию данного материала, так Шок П. Д., Вуйма А., Климюк Е. и Голованова О. выделяют именно ресторанный PR; Боуэн Дж.Т., Дурович А. П., Марвин Б. включают ресторанный PR в сферу маркетинговой деятельности; Сычев С. В., Назаров О. В., Петраков А. относят ресторанный PR к рекламе.

Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • 1. Исследовать теоретические основы PR-технологий в ресторанном бизнесе.
  • 2. Изучить PR деятельность «Частной пивоварни Спиридонова».
  • 3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова».

Объект исследования — PR-технологий в ресторанном бизнесе.

Предмет исследования — PR-технологии в деятельности «Частной пивоварни Спиридонова».

Методы исследования: анализ, сравнение, причинно-следственной связи, анкетирование.

Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой