Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№ 2. -С.25−28. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: «Рефл-бук», 2002 — 328 с. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000.-624с. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА-М», 2002 — 288 с. Ро О. С. Передовые… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Блэк С.

Введение

в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 — 400 с.

2. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М: Инфра-М, 2001 -246 с.

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В. А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 — 614 с.

4. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 — 400 с.

5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 — 336 с.

6. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА-М», 2002 — 288 с.

7. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: «Рефл-бук», 2002 — 328 с.

8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000.-624с.

9. Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67−74.

10. Хаванов А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально — политические аспекты). Нижний Новгород, 2000 — 173c.

11. Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№ 2. -С.25−28.

12. Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 — 59.

13. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 — 296 с.

14. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб., 1995. — 288 с.

15. Яновский А. Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, № 6, с.50−60.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой