1. Блэк С.
Введение
в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 — 400 с.
2. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М: Инфра-М, 2001 -246 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В. А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 — 614 с.
4. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 — 400 с.
5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 — 336 с.
6. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА-М», 2002 — 288 с.
7. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: «Рефл-бук», 2002 — 328 с.
8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000.-624с.
9. Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67−74.
10. Хаванов А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально — политические аспекты). Нижний Новгород, 2000 — 173c.
11. Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№ 2. -С.25−28.
12. Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 — 59.
13. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 — 296 с.
14. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб., 1995. — 288 с.
15. Яновский А. Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, № 6, с.50−60.