Анкета (см. Приложение 1) — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировками и последовательностью, т. е. вопросы можно задавать множеством разных способов. Хорошая анкета должна: облегчить ответ опрашиваемого лица; сформулировать вопрос с учётом его влияния на ответ опрашиваемого; позволить легко провести анализ.
Для удобства, разделим анкету на блок-схемы и назначим каждой свои цели (см. Приложение 2).
Блок под номером один, включает в себя первый вопрос, он является фильтрующим. Мы узнаем с помощью него, посещают ли респонденты кофейни города Омска.
Блок под номером два, включает в себя вопросы под номерами 3 и 15. На них отвечают респонденты, которые не посещают кофейни. Мы узнаем причину и узнаем, есть ли возможность того, что бы респондент все-таки начал посещать кофейни.
Блок под номером 3, включает себя вопросы под номерами 2, 4, 5. Это общие вопросы, с помощью которых мы узнаем частоту посещения кофеен и цель. А так же узнаем предпочтения респондентов среди кофеен.
Блок под номером 4, включает в себя вопросы под номерами 6, 7, 8, 9 и 14. Оцениваем важность факторов для респондентов при посещении кофеен. Эти вопросы помогут нам в дальнейшем при составлении рекомендаций.
Блок под номером 5, включает в себя вопросы под номерами 10, 11, 12, 13. Эти вопросы помогут нам в перекрестном анализе, что бы проанализировать соотношение кофейни, которую предпочитает респондент, с его финансовым положением.
Блок под номером 6, включает в себя паспортичку, т. е. вопросы под номерами 16, 17 и 18.