Потребительские свойства парфюмерных товаров
Огненно-рыжим женщинам свойственен темперамент. В духах они ищут крепость, яркость и в тоже время ласкающие и дурманящие волны свежести. Большинство россиянок — шатенки. Таким женщинам подойдут цветочные духи с теплыми нотами гардении, акации, жимолости, душистого горошка. Шатенки ищут в духах страстную мускусность в сочетании с цветочной свежестью. Темным шатенкам подойдут медово — пряные… Читать ещё >
Потребительские свойства парфюмерных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Качество парфюмерных товаров напрямую зависит от качества используемого сырья. Это и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном натуральные и качественные компоненты от продукции, изготовляемой для потребителя с более низкой покупательной способностью, где использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены.
Критерии запаха:
- — стойкость;
- — крепость;
- — шлейф;
- — узнаваемость, возможность распознать;
- — возможность ассоциировать запах с фирмой;
- — со стилем.
Свежие, цитрусовые, травяные и цветочные ароматы менее стойкие по сравнению с восточными, ванильными, амбровыми и мускусными. Чтобы усилить любимый запах надо использовать изделия одной парфюмерно-косметической серии.
Душистые вещества животного происхождения применяются в парфюмерии в виде настоев и значение их очень велико: они облагораживают и обогащают запахи и увеличивают время восприятия их. Кроме того, они устанавливают гармонию между запахами духов и кожи человека. Духи надо пробовать в свободном, летучем состоянии и никогда — в концентрированном. Выбирая духи, необходимо слушать аромат не их, а себя в них. Лучше подождать некоторое время, чтобы запах полностью проявил себя. Каждый воспринимает запахи по-своему. Одни и те же духи звучат совершенно по-разному в зависимости от типа кожи, цвета волос, темперамента и, даже, времени года. Выбирая духи, слушать надо только себя и свои ощущения. Такие индивидуальные особенности влияют на потребительские свойства.
Пользуясь духами, следует считаться со временем года, с одеждой, с местом пребывания:
- — дневные духи мягче, прозрачнее;
- — вечерние — томные, насыщенные, дурманящие;
- — пряные, чувственные ароматы более уместны на приеме, в театре;
- — офисе, на прогулке подойдут более нежные легкие ароматы.
Ночью лучше употреблять духи с фруктовыми нотами, они вызывают не только обонятельные, но и вкусовые ощущения. Зимой хороши шипровые ноты, их терпкие, древесно — мховые запахи подчеркивают тепло. Летом уместны скорее сладкие, медовые, цветочные, цитрусовые, свежие, легкие ароматы.
Парфюмеры тесно связывают ароматы духов с цветом волос, с темпераментом человека:
- — жгучим брюнеткам, особенно восточного типа, подойдут пряные, дурманяще-знойные ароматы (жасмина, туберозы, лилии, нарцисса, белой сирени с нотой мускуса, амбры, кожи, сандала);
- — блондинкам следует пользоваться духами с чистыми, природными, свежими нотами (фрезии, лаванды, ландыша, фиалки, голубой сирени, бергамота, мимозы, резеды, цитрусовых).
Огненно-рыжим женщинам свойственен темперамент. В духах они ищут крепость, яркость и в тоже время ласкающие и дурманящие волны свежести. Большинство россиянок — шатенки. Таким женщинам подойдут цветочные духи с теплыми нотами гардении, акации, жимолости, душистого горошка. Шатенки ищут в духах страстную мускусность в сочетании с цветочной свежестью. Темным шатенкам подойдут медово — пряные ароматы розы, цикламена. Каждая женщина ищет в аромате что-то личное, близкое только ей. Какие запахи подходят, это подскажет только собственное восприятие. Правильно ли выбраны духи, — это подскажет проба на коже. Духи — это вторая кожа, воздух, которым приходится дышать. Платье — украшение внешности, духи — внутреннее измерение женского начала [15].