Другие работы
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя несколько этапов. Во-первых, компания определяет цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»). Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более не эластичен спрос, тем более высокую цену может…
Реферат Наиболее привлекательными будут районы с большей суммой привлекательностей и меньшей суммой рисков. Однако также велика и доля рисков. Для большей наглядности представим данные графически в виде диаграммы. Согласно методике, рынки сбыта, попавшие в верхний левый квадрат диаграммы, будут являются наиболее привлекательными и перспективными. Если рассматриваемые объекты будут расположены в верхнем…
Курсовая Крупа — пищевой продукт из цельных или дробленых зерен крупяных сортов (просо, гречиха, рис, кукуруза), зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупам также относят хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зерна (рисовые, пшеничные) и саго. Крупяные растения, возделываемые для получения зерна, из которого, в основном, приготовляют крупу. В сухом зерне риса…
Курсовая Штриховой код — это графическое изображение цифр в виде штрихов и пробелов. Он в значительной степени облегчившее учет и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13 Наличие ШК на упаковке даёт возможность организовать эффективный контроль за происхождением товаров в любой из точек…
Реферат Регулярные поставки мелкими партиями. В этом случае покупатель заказывает необходимое количество товаров (материалов), которое поставляется ему партиями в течении определенного периода в соответствии с графиком потребности в них производства на тот или иной период. Преимущества данного метода: ускоряется оборачиваемость капитала, так как товары (материалы) оплачиваются по мере поступления…
Реферат Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортированием, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и представлением…
Реферат Этап зрелости. Зрелый продукт — это уже прочно утвердившийся на рынке товар или услуга. Темпы сбыта его могут продолжать увеличиваться, но уже медленнее. Затем они постепенно выравниваются. Большинство потребителей уже приобрели продукт, их круг практически не расширяется. Особое значение приобретает «феномен верности», который побуждает вновь воспользоваться уже известным продуктом. На этом…
Реферат Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что подъем разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает вероятность избежать централизованного…
Реферат Фокус-группы являются неформальным объединением из 6−10 человек, относящихся к бывшим, настоящим или будущим потребителям, которые в присутствии руководителя обсуждают, что им нравится или не нравится в товарах предприятия и его конкурентов, как они используют эти товары, каковы их потребности, которые эти товары пока не удовлетворяют. Запись на видеомагнитофон позволяет маркетологам и менеджерам…
Реферат Налогообложение электронной коммерции затруднено существованием различий в налоговом законодательстве разных стран. Поскольку Интернет не имеет национальных границ, не понятно, в юрисдикции каких налоговых органов находится конкретная сделка. Эти разногласия относительно использования законов разных стран относятся не только к налогообложению. Интернет представляет собой глобальный канал…
Реферат Рекламные коммуникации в местах продаж вступают в действие вслед за рекламой. Реклама сама по себе редко приводит к продаже. Поэтому предприниматели должны также рассчитывать на коммуникации в местах продаж — «встречаться» со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Взаимосвязь рекламы на ТВ, наружной рекламы, радиорекламы и рекламы в местах продажи заключается в том, что целью…
Реферат Воздействие рекламы — непрерывный, постоянный и сложный процесс. Немецкий психолог Т. Каниг, проводивший исследования по повторному воздействию рекламы, отметил: «В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя…
Реферат Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар…
Реферат Информационная функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и зрителю актуальной информации о различных сферах деятельности — политической, юридической, деловой, научно-технической, медицинской и пр. Большой объем информации дает возможность людям расширить свои познавательные возможности, увеличить свой творческий потенциал. Знание необходимой информации позволяет…
Реферат Для низкокалорийных и тонизирующих напитков предлагается использовать стратегию развития через товары. Рынок уже сформирован, имеет невысокие темпы роста, доля Компании существенная. С целью поддержания интереса к предлагаемым напиткам и привлечения новых покупателей необходимо расширение товарной гаммы: разработать напитки с новыми вкусами, предложить варианты с газом и без газа, предложить…
Реферат