Предложения по совершенствованию закупочной деятельности торгового предприятия
Для оптимизации управления ассортиментом в системе реализована работа с товаром по различным параметрам, как общим, таким как цена, разновидность, страна-производитель, уровень спроса, прибыльность, так и специальным: сезонность спроса, срок заказа (получения товара от поставщика), минимальный остаток. Такой подход позволяет оценить эффективность продаж и сделать упор в управлении ассортиментом… Читать ещё >
Предложения по совершенствованию закупочной деятельности торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для повышения эффективности закупочной логистике ООО «Элект» предлагается автоматизация логистических процессов Немалую долю рынка автоматизации торговли, особенно в малых торговых компаниях, заняли системы, созданные компанией 1С и ее партнерами. Компания 1С известна своими разработками в области экономического и делового программного обеспечения. Программы семейства «1С: Предприятие» стоят в десятках тысяч организаций. Многие розничные торговые организации в своей работе используют «1С: Предприятие. Управление торговлей». В данной системе реализуются следующие логистические функции:
- — управление поставками;
- — управление складскими запасами;
- — планирование продаж и закупок;
- — мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
Основные функции подсистемы управления закупками:
- — оперативное планирование закупок;
- — оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- — платежный календарь расхода денежных средств.
«АСТОР: Торговая сеть», разработанной фирмой «АСТОР ВЦ» на технологической платформе «1С: Предприятия». В данной информационной системе возможно:
- 1. Управление товарной номенклатурой магазинов.
- 2. Оптимизация складских запасов.
- 3. Эффективное использование системы заказов товара.
- 4. Анализ эффективности дисконтной системы.
- 5. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
«АСТОР: Торговая сеть», разработанная для фирмы ООО «Элект», в полной мере решает задачи клиента, в том числе:
Автоматизированы наиболее характерные бизнес-процессы магазинов: приход, расход, перемещение товаров со склада в магазин, проведение инвентаризации, списание товара, переоценка товара, оформление скидок, возврат и обмен товара, кассовые операции, реализовано ведение бухгалтерского и налогового учета;
Налажен оперативный обмен данными между магазинами, офисом и складом, обновления в базе происходят ежедневно, что позволяет оценивать спрос, остатки, необходимость формирования заказа поставщикам;
Для оптимизации управления ассортиментом в системе реализована работа с товаром по различным параметрам, как общим, таким как цена, разновидность, страна-производитель, уровень спроса, прибыльность, так и специальным: сезонность спроса, срок заказа (получения товара от поставщика), минимальный остаток. Такой подход позволяет оценить эффективность продаж и сделать упор в управлении ассортиментом на те позиции, которые пользуются спросом и приносят наибольший доход предприятию;
Автоматизировано формирование заказа поставщикам. При формировании заказа система учитывает множество параметров: минимальный остаток, результаты продаж предыдущего периода, исключение праздничных и выходных дней, а также дней «нулевого остатка товара», учитывает уже заказанные товары. Заказ формируется по одному или нескольким поставщикам с возможностью выбора лучшего по нескольким критериям оценки. Таким образом, данная информационная система, позволяет обеспечить единое информационное пространство, исключать сбои в работе, поддерживать высокий уровень качества, сервиса и ассортимента, которые предприятие ООО «Элект» гарантирует своим многочисленным клиентам. Можно сделать вывод, что описанная информационная система наиболее оптимальна, как для отдельного предприятия торговли, так и для группы таковых предприятий.