Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Роль восприятия в модели поведения потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факторы, формирующие наше внутреннее «я», являются важной психологической особенностью личности. Именно эти факторы во многом определяют стиль поведения и мышления человека, оказывают влияние на его повседневный выбор из ряда предлагаемых альтернатив. В области маркетинга и рекламы одним из важнейших факторов, влияющих на поведение потребителей, является восприятие. Главная задача состоит в том… Читать ещё >

Роль восприятия в модели поведения потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Факторы, формирующие наше внутреннее «я», являются важной психологической особенностью личности. Именно эти факторы во многом определяют стиль поведения и мышления человека, оказывают влияние на его повседневный выбор из ряда предлагаемых альтернатив. В области маркетинга и рекламы одним из важнейших факторов, влияющих на поведение потребителей, является восприятие.

Именно восприятие окружающей нас действительности может повлиять на наш выбор при покупке товара. Выкладка товара на витринах цветовая гамма, внешний вид продукта, отношение продавцов-консультантов к своим клиентам, освещение, реклама в СМИ и многое другое формирует картину происходящего. Поэтому специалисты должны приложить все усилия для того, чтобы заинтересовать и привлечь потребителя. Мы должны сделать все, чтобы товар запомнился, чтобы нужная информация дошла и заинтересовала потребителя. Ведь то, как человек воспримет «сигнал» напрямую повлияет на то, будет ли продаваться тот или иной товар, будет ли он иметь какие-то преимущества по отношению к другим товарам-конкурентам. Восприятие является активным процессом лишь тогда, когда в ходе или результате его у человека возникает интерес к познанию, когда затронута вся личность, когда у человека появляется стремление узнать новое, раздумывать над воспринимаемым. Страсть к познанию рождает горячую любовь к предметам познания.

Главная задача состоит в том, чтобы понять, что происходит в сознание потребителя между поступлением раздражителей и реакции потребителей на них. То, как потребитель отреагирует на эти факторы, напрямую зависит на принятия покупательского решения. Восприятие играет важнейшую роль, т.к. является источником объяснения поведения, на которое мы можем повлиять.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой