Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные инструменты event-маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация событий в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда. Это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции. Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие. Это тактика эмоционального манипулирования персонала компании… Читать ещё >

Основные инструменты event-маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компании, организующие EVENT проекты для себя или для заказчика, всё чаще сталкиваются с одной и той же задачей: сделать проект ярким, интересным, необычным или вовсе новаторским, но, чтобы при этом он был бюджетным.

Большинство компаний при организации event-мероприятий используют различные инструменты, и решают следующие задачи, представлены в таблице 1.

Каждое мероприятие должно вписываться в единую систему продвижения продукта, которая представляет собой комплекс интегрированных маркетинговых инструментов.

Таблица 1.

Инструмент.

Определение инструмента.

Решаемые задачи.

Корпоративное мероприятие.

Это тактика эмоционального манипулирования персонала компании с возможностью командного построения.

Формирование команды единомышленников.

Мотивация сотрудников к достижению лучших результатов.

Создание атмосферы партнерства между менеджментом и сотрудниками.

Укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке.

B2B.

Это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции.

Создание атмосферы эмоционального подъема Активизация и укрепление партнерских взаимоотношений.

Выделение статуса компании среди участников.

Формирование команды единомышленников.

Повышение осведомленности дилеров о продуктах компании.

Специальные мероприятия.

Организация событий в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда.

Формирование платформы для рекламного сообщения Эмоциональная привязка к бренду.

Создание эффекта сарафанного радио.

Создание яркого новостного повода для СМИ.

Накопление предварительных знаний о потребителе. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компании.

Шок-промоушн.

Это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту.

Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие.

Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности.

Игровой промоушн.

Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке.

Достижение коммуникационного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям.

Прежде всего, важна массовость мероприятия, которая обеспечивает мощный поток положительных эмоций, перемещаемых на товар и формирующих у потребителя лояльность к нему. Применение же в event-событиях различных видов и инструментов продвижения позволяет расширить спектр воздействия на целевую группу потребителей, которая вовлекается на добровольной основе непосредственно в событие, что обеспечивает появление с ее стороны инициативности, и тем самым достигается высокая степень восприимчивости доводимой информации. Event-маркетинг может быть как успешным, так и провальным. Точно определить успешность будущего мероприятия весьма сложно, а порой и невозможно. В связи с этим следует уделять внимание всем аспектам восприятия события потребителем и держать под контролем их согласованность, которая обеспечит преимущества по сравнению с традиционными рекламными инструментами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой