Другие работы
Согласно этой концепции потребитель ориентируется на доступные для себя товары, имеющие невысокую цену. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. Усилия предприятий, следующих этой…
Реферат Существуют запахи, которые предпочтительнее использовать в залах ожидания банков и страховых компаний. Есть запахи, которые используются в казино — они придают человеку уверенность, что он обязательно выиграет. Есть ароматы для ночных клубов и дискотек — они способствуют большей раскованности, и помогают «зажигать» на танцполе. Впрочем, в каждом отдельном случае выбор аромата для помещения — это…
Реферат Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в салонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам…
Реферат Рив Гош" (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Рив Гош дословно переводится с французского языка как Левый берег. Звучное и запоминающееся название выбрано не случайно — левый берег Сены в Париже — это синоним моды, красоты и гламурной жизни для всех французов. На Левом берегу располагаются самые дорогие, престижные и модные магазины, рестораны и клубы. В Россию дух Франции…
Реферат Консигнационная торговля представляет собой совершение сделок по продаже товаров со складов, находящихся за рубежом. В таком виде торговли участвует консигнант и консигнатор. Консигнантом может быть предприятие, дающее поручение на организацию консигнационной торговли со склада, находящегося за рубежом. В этом случае предприятие должно четко определить номенклатуру реализуемой продукции…
Реферат При определенных обстоятельствах падение объемов продаж может предшествовать проведению кампании по стимулированию сбыта (эффект упреждения), связанное с уверенностью потребителей, что такая кампания состоится. Если вероятность эффекта упреждения высока, необходимо контролировать объемы продаж и до проведения кампании. Для выявления реальных значений объемов продаж обычно используются анализ…
Реферат В достижении главной цели PR-установление двустороннего общения для выявления общих интересов или общих представлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности, средства массовой информации незаменимы. Чем крупнее или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ (радио и телевидением в данном случае). Именно поэтому…
Реферат Позиционирование. Поиск конкурентных преимуществ и способов защиты от действий конкурентов. Изучение преимуществ и недостатков компании и сопоставление с факторами конкурентного окружения позволяет найти выгодные ниши и избежать открытого столкновения с конкурентами. Так же следует отметить, что эту цель преследует SWOT-анализ. Портер советует рассматривать стратегию как возведение преград для…
Реферат Он позволяет с опорой на концептуально-ценностные позиции делегирования полномочий в ходе стремления фирмы к прибыльности и эффективности своей деятельности на рынке не только оценивать тенденции дальнейшего развития компании, но и постоянно отслеживать правильность движения, рефлексивно доуточняя необходимые к реализации решения. Этот принцип имеет общий характер, служит для установления…
Реферат Задача маркетинга в образовании — формирование и реализация стратегии приращения ценности человека. Специфичность маркетинга в сфере образования в первую очередь связана со специфичностью основного продукта системы образования — образовательной услуги. Образовательная услуга представляет систему знаний, информации, умений, навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных…
Реферат После разработки продукта и определения его цены маркетинг сосредоточивает свое внимание на продвижении его на рынке. Знания о продукте с помощью средств коммуникации передаются потенциальным клиентам в устной форме и через рекламу. Поэтому компания заботится не только о привлечении внимания рынка к своему продукту, но и о формах физического представления своего продукта потребителям. В туризме…
Реферат Фирменный стиль — это совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме. Целью фирменного стиля является обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами. Также под этим понятием кроется средство формирования имиджа и повышения репутации вашей компании в глазах общественности. При грамотной…
Реферат Таким образом, мы видим что товарооборот 2009 г. к 2008 г. вырос 114,9% в том числе хлебобулочные изделия на 16,7%, валовой доход увеличился по хлебобулочным изделиям на 18,7%, а по общему валовому доходу на 14,7%. Товарные запасы увеличились на 25%. Среднесписочная численность работников осталось постоянна. Издержки обращения увеличились на 14,9%, в том числе на хлебобулочные на 15,8%. Удельный…
Реферат При изучении маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Красный пищевик» были рассмотрены функции отдела маркетинга, содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу, планирование и контроль маркетинговой деятельности, организация маркетинговых исследований, организация системы управления качеством на предприятии, ассортимент продукции, используемые на предприятии виды упаковки…
Реферат Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы…
Реферат