Другие работы
Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления. 3,170] Основными функциями маркетинга являются: 1. Аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую…
Реферат Для проверки соответствия косметических кремов требованиям ГОСТ проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточные испытания проводят по показателям: внешний вид, цвет, запах, водородный показатель рН, температура каплепадения и коллоидная стабильность. Порядок и периодичность контроля по показателям: массовая доля воды и летучих веществ, термостабильность, массовая доля суммы…
Реферат Непосредственное управление Учреждением СДК (ф) осуществляет Директор СДК (ф), назначаемый и освобождаемый от должности директором МБУК РЦКиД. Компетенция и условия деятельности Директора СДК (ф), а также его ответственность определяется в трудовом договоре, заключаемом между Директором МБУК РЦКиД и Директором СДК (ф). Так же директор осуществляет свою деятельность по уставу. Определяет…
Реферат Причем следует понимать, что формирование имиджа организации — дело не только специалистов в этой области. Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеют для имиджа важное значение. Формирование имиджа фирмы зависит…
Реферат Следует отметить, что табачные компании несут значительную социальную нагрузку, расходуя крупные суммы на благотворительность и спонсорство. В рамках социальных проектов они принимают на себя обязательства, направленные на предотвращение курения среди несовершеннолетних, беременных женщин, продвижение принципов «табачного этикета», предотвращение оборота контрафактной и контрабандной продукции…
Реферат Вингердт, О. С. Медиапланирование / О. С. Вингердт. М.: Экономистъ, 2004. — 235 с. — ISBN 5−85 886−417−3. Грек, В. А. Редакционный маркетинг / В. А. Грек. — М.: Дашков и Ко, 2004. — 594 с. — ISBN 5−94 798−358−3. Брянц, И. Т. Реклама в СМИ / И. Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. — 200 с. — ISBN 5−91 452−0059−5. Сетков, В. С. Маркетинг / В. С. Сетков. М.: Экономистъ, 2006. — 300 с. — ISBN…
Реферат Компания «Синтез-Плюс» производит качественные металлические шкафы по самым оптимальным ценам! Производственные мощности нашего предприятия позволяют нам производить металлические шкафы различных размеров, толщины металла, а так же окрашивать их в любой цвет по желанию заказчика. Наши металлические шкафы изготавливаются из оцинкованной и черной стали с полимерным покрытием толщины от 0,5…
Реферат Управление маркетингом — это планирование, анализ, контроль за выполнением мероприятий, рассчитанных на закрепление, установку и поддержание прибыльных обменов с заинтересованными покупателями ради выполнения определенных задач организации, таковых, как получение прибыли, рост размера сбыта, повышение доли на рынке и так далее. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень…
Реферат Предприятие входит в группу производств по выпуску изделий из древесины и выпускает изделия пригодные к непосредственному использованию. Изделия, выпускаемые этой группой производств, отличаются сложной конструкцией и много детальностью. Готовые изделия в большинстве случаев имеют защитно-декоративные покрытия. Миссия предприятия (главный рыночный смысл деятельности) была разработана на основе…
Реферат При полном несоответствии все три системы существенно отличаются. Ослабление некоторых административных ограничений, вероятно, принесет дополнительную выгоду конечным потребителям. Если регулируемая руководством предприятия система отличается от идеальной, то руководство готово пожертвовать удовлетворением потребностей потребителей ради выполнения других задач или сохранения определенных…
Реферат Наличие кадров в организациях гостиничного типа увеличилось: в 2006 году — 2027 человек, в 2010 году — 2256 человек (прирост 11,3%), что дает возможность предположить, что рост численности работников на фоне уменьшения общей площади организаций гостиничного типа, говорит о тенденции к улучшению качества гостиничного обслуживания. Персонал гостиниц должен быть в достаточной мере обучен…
Реферат Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…
Реферат Удовлетворенность составляющими предоставляемой услуги пересчитывается из расчетной базы данных аналогично перерасчету весомости: определяется сумма по колонкам (по всем составляющим услуги М1-М10), результат перерасчета взаимно нормализуется (приводится к визуально сопоставимым значениям от 0 до 1). Результаты расчета представлены в Таблице № 4. КПУ имеет смысл анализировать только в сравнении…
Реферат Существует два принципиальных подхода к повышению уровня конкурентоспособности кризисного предприятия. Первый — ликвидация имеющихся изъянов в структуре организации, препятствующих повышению конкурентоспособности персонала. В кадровой работе этот подход, как правило, находит свою практическую реализацию в реорганизации, связанной с устранением структурных подразделений и работников, которые…
Реферат Цена выполняет функцию согласования интересов кофейной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между фирмой и клиентами и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие па ее последующее развитие. Изменение цены, в отличие от других инструментов маркетинга, имеет самый быстрый эффект; цена — сильнейшее оружие…
Реферат