Другие работы
Результат испытания обозначают следующим образом: (-) — реакция отрицательная, отсутствие окрашивания; (±) — реакция слабо отрицательная, следы окрашивания; (+) — реакция слабо положительная, бурое окрашивание по краям капли; (++) — реакция положительная, бурое окрашивание всей капли, более интенсивное по краям; (+++) — реакция резко положительная, интенсивное темно-бурое окрашивание всей капли…
Реферат Поверхность мыла должна быть гладкой, форма куска правильной, с четким штампом, деформация формы не допускается. Цвет мыла должен быть равномерным, чистых тонов, неокрашенное мыло — от белого до кремового цвета, запах мыла — приятным. Цвет и запах должны быть свойственными изделию данного наименования. Допускаются по согласованию с потребителем трещины и разнооттечность, приобретенные…
Реферат Поставщики, развивая логистику, делегируют специализированным службам или фирмам различные операции логистики. Но для внедрения в практику разделения операций приходится решать такие вопросы, как совместимость служб логистики с существующими службами, конфиденциальность операций, способность отдельного подразделения или сторонней фирмы полностью решить логистические проблемы и т. п. Supply Chain…
Реферат В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиции как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость каталепсию и сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше время в связи с широким распространением и популярностью…
Реферат На основе представленной выше информации можно сделать вывод, что салон красоты SPA «Хрустальное яблоко» успешно развивается и для дальнейшего успешного развития необходимо разработать и придерживаться маркетинговой стратегии. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости…
Реферат Следующим различием между качеством и конкурентоспособностью товара является их категориальное различие. Конкурентоспособность товара — важная рыночная категории. Качество — категория, присущая не только рыночной экономике. Поэтому конкурентоспособность товара носит более динамичный и изменчивый характер. При неизменности качественных характеристик товара его конкурентоспособность может меняться…
Реферат Профессиональный деятель рынка должен обладать широким набором знаний и умений. Все предпочтительней распространяется маркетинг как отдельная экономическая дисциплина в наших учебных заведениях. Поэтому, в скором будущем наша страна обретет максимум квалифицированных специалистов в этой любопытной для исследований области. Вот так, маркетинг в наше время становится весьма перспективной областью…
Реферат Паблисити (отношения с прессой). Их целью является размещение соответствующей информации в новостных средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание к какому — либо продукту или виду услуг. Эта реклама используется, в основном, для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета турфирм, предприятий. Паблисити применяется для…
Реферат Сегодня выделяют производственную инфраструктуру, обслуживающую производство (транспорт, связь, оптовую торговлю и т. д.), социальную инфраструктуру — совокупность объектов отраслей сферы обслуживания (транспорт и связь для обслуживания населения, образование, здравоохранение, социальное обеспечение и т. д.), работа которых направлена на удовлетворение личных потребностей, обеспечение…
Реферат Точка касания Е бюджетной линии аЬ с кривой безразличия В указывает на максимальную полезность использования бюджета и свидетельствует о потребительском равновесии. В этой точке совпадают возможности потребителя с его желанием максимизировать полезность в рамках ограниченного бюджета. Положение точки Е зависит от увеличения (уменьшения) дохода потребителя и относительного изменения цен на одежду…
Реферат Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе…
Реферат После того, как предприятие определило свои целевые рынки, оно должно выявить все обычные и марочные товары, предлагаемые в настоящее время на конкретном сегменте. Одновременно нужно выяснить, чего именно хотят от этого товара потребители, составляющие этот сегмент. Деятель рынка должен четко представлять себе, чем отличаются друг от друга по своему действию существующие марки, как…
Реферат Страхование — это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (покупателем страховых услуг) и Страховщиком (организацией, предоставляющей такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту, и, в случае согласия последнего, стороны заключают договор, в результате которого клиент осуществляет единовременный или…
Реферат Требования к выбору сегментов:1)Сегмент должен быть однороден по критерию;2)Сегмент рынка должен иметь доступные каналы сбыта;3)Необходимо всегда вести учёт изменений ёмкости сегмента;4)Ёмкость сегмента рынка должна соответствовать возможностям организации. Поведенческие критерии связаны с особенностями процесса принятия потребителем решения о покупке и включает стимулы и мотивы совершения…
Реферат На основе внимания создается и поддерживается интерес у потребителя (I-interest). Это — вторая ступень воздействия рекламы и вторая ее задача — заинтересовать потенциального покупателя. Цель второй ступени — создать условия для «идеальной» покупки, мысленного приобретения товара. Надо постараться вызвать у потребителя желание владеть покупкой (D-desire). Чтобы желание возникло, надо показать…
Реферат