Другие работы
Основное назначение оптовой торговли состоит в организации бесперебойного товароснабжения розничных продавцов и промышленных предприятий в обеспечении сбалансированности спроса и предложения. Оптовая торговля накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами организации розничной торговли, общественного питания промышленности и других покупателей. Оптовые организации…
Курсовая Товары можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяются товары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повышенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следовательно, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники…
Курсовая У случае школы фигурного катания, необходимо сказать, что открытие этого спортивного объекта только планируется и указать основные характеристики деятельности ГК «Роза хутор», его инвестиционную привлекательность, вложения, которые были осуществлены, значимость в инфраструктуре России и т. д. Также необходимо, чтобы подчеркнуть возможность совершенствования данной услуги. Инвесторы редко…
Реферат Анализируя каналы распределения продукции ООО «Фабрика печенья» можно сказать, что канал сбыта идет не только от изготовителя к потребителю, но и охватывает также взаимодействие производителя с поставщиками сырья, материалов, комплектующих. Это характерно для неразвитых рынков, где слабые товарно-денежные отношения и распространен бартер: в этом случае поставщик материалов одновременно является…
Реферат В состав участников молочного кластера Костанайской области на сегодня входят: 42 молочно-товарные фермы (МТФ), 12 молокоперерабатывающих предприятий, научные учреждения, ВУЗы, колледжи, ПТШ, лаборатории, дистирибьютерный центр, ЗАО «Мал ?німдері корпорациясы», банки, кредитные учреждения и организации, общественные объединения, 4 компании по производству упаковки и тары. Цель создания и развития…
Реферат O полезная премия, адресованная взрослым покупателям, призванная убедить их в практичности того или иного товара и побудить их совершить покупку. Такая премия обходится производителю дешевле, чем прямая премия, так как она вручается только тем потребителям, которые заявили о покупке. Прямая премия. Она вручается потребителю в момент покупки, так как она:1)либо заключена в самом товаре; Либо…
Реферат ОАО «Башспирт» — один из крупнейших производителей спирта и алкогольной продукции в России. В течение двух веков происходит становление отрасли в Республике Башкортостан, и мелкокустарные винокуренные заводы сменяет высокотехнологичная индустрия. В 2000 году семь заводов производителей республики объединились в мощную структуру — открытое акционерное общество «БАШСПИРТ» представляющее собой…
Реферат При ценовой конкуренции может использоваться демпинг — установление цен на товары ниже среднего рыночного уровня. Этот вид конкуренции очень часто используется для привлечения покупателей, например, при открытии новой аптеки: логично, что люди придут в аптеку, где цены ниже. Особенно это важно для социально незащищенных групп населения — пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных семей. Однако…
Реферат Отслеживание требований — следует вносить изменения и дополнения в ваше торговое предложение после его представления заказчику. Выделение факторов предпочтительности вашей фирмы — необходимо обозначить те критерии, в которых наиболее сильны ваши позиции; Выявление существенных факторов — необходимо определить те факторы, решением которых будет удовлетворен покупатель; Для формирования своего…
Реферат На сегодняшний день персонал фирмы составляет 320 человек. Организационная структура имеет устоявшийся характер, все необходимые подразделения сформированы и успешно функционируют. Поддержание конкурентоспособности предприятия на высоком уровне; Эффективное распределение товара, обеспечение его доступности; Установление долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Кроме того, можно выделить…
Реферат Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы…
Реферат Бедующие за специалистами в области рекламы. Но самое страшное в любой профессии — самоуверенность и самодовольство. Многие по невежеству полагают: о рекламе и так все известно. Нет, не все. Можно овладеть определенными знаниями и навыками по производству рекламы. Но этого мало. На российском рынке разворачивается острейшая конкурентная борьба, рекламное дело требует все более глубоких…
Реферат Валовый доход также увеличился в 1,5 раза и составил 10,3 млн руб. В марте 2010 г. был на общем собрании акционеров были утверждены изменения в действующем уставе компании, касающиеся расширения видов деятельности, что позволило получить доход от внереализационной деятельности в размере 3,7 млн руб. В первой половине 2011 г. объем товарооборота магазина на 48% превышает соответствующий показатель…
Реферат Посредники юридически независимы от производителей, потребителей и иных посреднических организаций. Производитель не имеет необходимой и полной информации о положении на рынках сбыта. Закупая товар в больших количествах, снижает транспортные издержки; Оказывает техническую поддержку, предлагая сервисное обслуживание; Производитель теряет контроль над тем, как и кому продается товар. Располагает…
Реферат Те работы, которые не являются критическими и, соответственно, имеют резерв времени могут быть смещены по оси времени в пределах имеющегося резерва. Как использовать такую возможность, зависит от условий реализации и ограничений, имеющих место для конкретного проекта. Например, при дефиците ресурсов или исполнителей резерв времени может быть использован для выравнивания их загрузки. Либо…
Реферат