Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Позиционирование бренда. 
Исследование бренда группы компаний "ЕДИНСТВО"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитывая то, что все объекты строительства ЗАО «Группа Компаний «ЕДИНСТВО» на определенном этапе аккредитуются в банках г. Рязани, это позволяет клиентам рассчитывать на получение ипотечных кредитов, условия которых выгоднее других банковских кредитов. Так же компания предлагает удобные формы оплаты, рассрочку платежей, работает со всеми сертификатами и материнскими капиталом. Основная целевая… Читать ещё >

Позиционирование бренда. Исследование бренда группы компаний "ЕДИНСТВО" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГК «Единство» — крупнейший застройщик г. Рязань и Рязанской области, более чем за 7 лет успешной работы компания смогла занять лидирующие позиции по объему и качеству возводимого жилья. Благодаря профессиональной структуре группы компаний и эффективной работе всех производственных и коммерческих отделов, «Единство» выполняет функции застройщика, девелопера и продавца строящейся недвижимости. Компания зарекомендовала себя как надежного застройщика, соблюдающего сроки строительства и все нормы сдачи объекта в эксплуатацию.

Итак, 15 ноября 2006 года на строительном рынке Рязани начало свою деятельность закрытое акционерное общество «Группа компаний «ЕДИНСТВО» .

Учитывая требования рынка, ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь процесс строительства жилья, начиная от нулевого цикла и заканчивая оформлением свидетельства о регистрации права собственности, осуществляется собственными силами. Это достигается благодаря интеграции ресурсов большого количества строительных фирм, имеющих многолетний опыт в строительстве объектов недвижимости, профессионализма работников компании и использования IT-технологий. Компания специализируется на строительстве и продаже жилья эконом класса. Строительство ведется в разных районах города, уже обладающих развитой инфраструктурой. ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «предлагает своим клиентам жилье хорошего качества, оптимальное по площади, разнообразное по планировке, доступное по цене.

Основная целевая аудитория ГК «ЕДИНСТВО» — это обычные граждане города Рязани, желающие приобрести жилищную собственность. Чаще всего это люди среднего достатка, кредитоспособное, работающее население в возрасте 30−45 лет.

Учитывая то, что все объекты строительства ЗАО «Группа Компаний «ЕДИНСТВО» на определенном этапе аккредитуются в банках г. Рязани, это позволяет клиентам рассчитывать на получение ипотечных кредитов, условия которых выгоднее других банковских кредитов. Так же компания предлагает удобные формы оплаты, рассрочку платежей, работает со всеми сертификатами и материнскими капиталом.

Основное обещание бренда: качественное жилье, установленные сроки сдачи объекта и доступные цены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой