Другие работы
В сознании субъекта, принимающего решение о покупке, должен быть сформирован «образ» товара: притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся. Специфические формы мероприятий ФОС: рассказ о специфических свойствах товара, отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельство о практическом использовании товара и получаемом социально-экономическом…
Реферат Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…
Курсовая Жук Ю. Т., Журавлёва М. Н., Руш В. А., Федотова Т. К. Товароведение продовольственных товаров: Зерномучные, сахар, кондитерские, молочные, вкусовые товары. — М.: Экономика, 1990. Любарский Л. Н., Попова Е. П., Моисеева А. И. Товароведение сельскохозяйственных продуктов. — М.: Колос, 2000. Нониев С. Г., Киракозова Н. Ш. Справочник продавца продовольственных товаров. — М.: Высшая школа, 1997…
Реферат Заказав специализированное исследование у экспертного маркетингового агентства, специализирующегося на Вашей отрасли Это самый простой и не самый эффективный метод. Во-первых, он не подходит для новых компаний, т.к. те редко имеют возможности сделать реалистичный прогноз. Во-вторых, для небольших компаний получить информацию о затратах более крупных рекламодателей, работающих в той же отрасли…
Реферат Ассортимент достаточно широк. По этим направлениям пока намечено работать в качестве турагента, продавая туры других туроператоров на основании заключенных с ними договоров комиссии. Углублять ассортимент (т.е. производить продукт, рассчитанный, например, на разный уровень дохода потребителей) представляется целесообразным по одному направлению — Турции, Болгарию. Остальные направления рассчитаны…
Реферат Параллельно с роликами «Рондо» начала выпускаться серия телевизионных реклам, посвященных чаю «Беседа». В этих ролика впервые был задействован анимированный персонаж, который стал символом товара, с которым этот чай ассоциируется и по сей день. Режиссер очень точно смог передать теплоту, которая получается при использовании этого чая. Все это создало отличительный, не на кого не похожий образ…
Курсовая Спортивный образ жизни, активно пропагандируемый последние десятилетия, прочно вошел в сознание современного человека. Люди стремятся вести активный отдых, заниматься спортом, поддерживать свою спортивную форму и, тем самым, свой имидж современного человека. В связи с популяризацией спорта и огромным желанием людей быть здоровыми и активными. Настоящий бизнес-план представляет ООО «У Аршавина…
Реферат Емкость рынка — это количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Как правило, емкость рынка определяется в разрезе конкретных товаров и услуг. Насыщенность рынка — это степень обеспеченности потребителей товарами. Для товаров длительного пользования используется формула. Уровень (коэффициент) потребления в базисном периоде…
Реферат В ходе проведения SNW-анализа мы сравним основные ресурсы и способности компании Bazelevs с её основным конкурентом на российском рынке кинопроизводства и кинодистрибьюции — компанией «Централ Партнершип». Оценка произведена на основе мнения руководителя отдела маркетинга компании Bazelevs. В среднем (оценочно) менее квалифицированный персонал. В среднем (оценочно) более квалифицированный…
Реферат Специалисту по рекламе важно знать, на основании чего — преимущественно эмоций или разума — приобретается товар и какова важность этой покупки для потребителя. Кроме того, нужно учитывать, что при покупке большинства товаров покупатели руководствуются одновременно и разумом, и эмоциями, поэтому, хотя и сложно, нужно корректно определить пропорции между ними по каждому конкретному товару для…
Реферат Из табл. 2.2. видно, что к 2008 году общая сумма товарооборота заметно увеличилась, составив соответственно 22 712 тыс. руб., что на 12 452 тыс. руб. или на 121,4% больше, чем в 2007 году. Следует отметить, что практически по всем реализуемым товарным группам происходит положительное увеличение объема товарооборота. Здесь представлен далеко не полный перечень продукции, реализуемой анализируемым…
Реферат Позиционирование. Поиск конкурентных преимуществ и способов защиты от действий конкурентов. Изучение преимуществ и недостатков компании и сопоставление с факторами конкурентного окружения позволяет найти выгодные ниши и избежать открытого столкновения с конкурентами. Так же следует отметить, что эту цель преследует SWOT-анализ. Портер советует рассматривать стратегию как возведение преград для…
Реферат В процессе исследования деятельности предприятия ОАО «Дека», можно сделать вывод, что это — успешная, стабильно развивающаяся компания, широко известный на российском и западном рынках производитель безалкогольной продукции; надежный партнер для многих поставщиков и покупателей; социально значимый для страны объект и т. д. «Дека» — постоянный участник и обладатель ценных наград на различных…
Реферат Многие авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации — необходимый инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко предугадать возрастающий объем производства, просчитать возможную прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т. д. И, действительно, составление бизнес-плана облегчает работу…
Реферат Во-вторых, позиционирование осуществляется в сознании потребителей. Позиционирование — это то, что потребитель думает о компании, продукции или услуге. В основном это вызвано комбинациями реальных характеристик (осязаемые особенности продукта, его цена, каналы распределения, тип и уровень сервиса данного товара) и имиджа (произведенное впечатление от рекламы, PR, стимулирования и так далее…
Реферат