Другие работы
Сухие вещества находятся в молоке в тонкодисперсном и растворенном состоянии: жир в виде тонкой эмульсии со средним размером жировых шариков 2 — 3 мкм; белки — в виде коллоидных растворов с размером частиц казеина и сывороточных белков около 100 нм; молочный сахар в молекулярном состоянии; минеральные соли — в коллоидном, молекулярном и ионном состоянии. Чем более тонко и равномерно…
Реферат Алкогольные напитки обладают не малой энергетической ценностью, обусловленной содержанием этилового спирта. Физиологическая ценность является одним из основных показателей пищевой ценности данной продукции т. к. обладает большим количеством физически активных веществ. О биологической ценности алкогольной продукции можно сказать следующее, что количество незаменимых аминокислот и жирных кислот…
Курсовая Рассматривая регион, муниципальное образование, рассматриваем в целом территорию как субъект, предоставляющий объекты для потребления не только самому себе, но и другим субъектам (внешним и внутренним по отношению к территории). Именно их благополучное потребление территориальных ресурсов, продуктов, услуг и возможностей позволяет территории в конечном счете построить, увеличить и собственное…
Реферат Ковариационный анализ — совокупность методов математической статистики, относящихся к анализу моделей зависимости среднего значения некоторой случайной величины одновременно от набора (основных) качественных факторов и (сопутствующих) количественных факторов. Факторы задают сочетания условий, при которых были получены наблюдения, и описываются с помощью ндикаторных переменных, причем среди…
Реферат На тот момент, когда компания выходила на рынок Уфы была система ФОС, на данной момент — это СТИС (стимулирование сбыта) так, как товар находится на стадии зрелости и объем рынка составляет 50%. Важно увеличить объем рынка для этого можно провести некоторые мероприятия по стимулированию сбыта. Это например, система пиар. Основной компонент всех средств Термальной воды La Roche-Posay представляет…
Реферат Рыбные пресервы — нестерилизованные рыбные консервы. Фактически это рыба, предварительно просоленная или обжаренная в масле, уложенная в банки, залитая специальным соусом-заливкой. Пресервы не портятся в основном за счет специй и рассола. Срок хранения у них значительно короче, чем у «классических» консервов — до двух месяцев, но вкус более натуральный. Выпуск рыбных консервов в общем объеме…
Реферат Рекламные коммуникации в местах продаж вступают в действие вслед за рекламой. Реклама сама по себе редко приводит к продаже. Поэтому предприниматели должны также рассчитывать на коммуникации в местах продаж — «встречаться» со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Взаимосвязь рекламы на ТВ, наружной рекламы, радиорекламы и рекламы в местах продажи заключается в том, что целью…
Реферат Связан с созданием кооперативов. В сфере бытовых услуг кооперирование не получилось, поскольку осталось недоверие населения к кооперативам в связи с запутанностью правовой регламентации работы, а также с начавшимися структурными разрушениями экономики. Эти обстоятельства привели к оттоку предпринимательской активности из сферы производства в обл. ком. деятельности. До начала приватизации. Сфера…
Реферат Регулярные победы на выставках кулинарных исскуств складывают репутацию производителя высококачественной продукции, и несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей сети кофеен «Шоколадница…
Курсовая Еще одной особенностью человеческого сознания является чувство удовлетворения прежними приобретениями. Что бы с этим бороться у нас пытаются вызвать рекламой чувство неудовлетворенности. Это хорошо можно видеть на примере рекламы мужских бритв — сперва у нее одно лезвие и удобная ручка, дальше прибавляется второе лезвие, позже смазывающая полоска и так далее и всякий раз они бреют все чище…
Реферат Восприятие рекламы ОАО «Белстройматериалы» базируется на простом обращении. Под осознанием понимается любое усилие по пониманию известия. Само по себе восприятие рекламы полагается на активное сознание вероятного потребителя. Любой человек сначала заинтересовывается, потом выяснит подробности, позже запоминает полученную информацию. Доскональная информация о товаре, индивидуальности и свойства…
Реферат Анализируя элементарные установки, социально фиксированные установки, аттитюды и ценностные ориентации потребителя, исследователь выявит некоторые виды массовых реакций людей по отношению к определенному товару. Знания об этих реакциях позволят изменить свойства товара и тем самым повлиять на его конкурентоспособность. Таким образом, конкурентоспособность товара на разных сегментах…
Реферат Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Г. М. Гукасьян. -3-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. — 507 с. Экономическая теория: учебное пособие для студентов вузов по экономическим спец. / А. В. Бондарь; под общ. ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева…
Реферат Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями «старая дева», «высушенный», «родительский авторитет» (детей заставляют есть чернослив…
Реферат