Другие работы
Выделяют четыре типа инноваций, которые охватывают широкий круг изменений, наблюдаемых в деятельности предприятий: продуктовые, процессные, организационные и маркетинговые. Сюда включаются значительные усовершенствования в технических характеристиках, компонентах и материалах, со встроенным программным обеспечением, в степени дружественности по отношению к пользователю или в других функциональных…
Дипломная Сегодня в нашей стране существует целый ряд правовых справочных систем: «Кодекс», «Референт», «Юридический мир», «Ваше право», «Юрисконсульт», «Законодательство России». Однако самыми крупными являются «Гарант» и «КонсультантПлюс». Эти две фирмы создали наиболее разветвленную сеть своих информационных центров в различных регионах России. Помимо информации по законодательству в обеих системах…
Курсовая К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатурности» и др. Каталог — по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них. Некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный…
Реферат Каждый волосик живет рука об руку 6 лет, но в среде прочим, среднестатистическая волос насчитывает 120 тысяч волосик. И славный заботливость нужен каждому с них. В начале 20-го века богатые человек могли себе позволить… мыло да использовали его в течение качестве шампуня. Те, для кого на этот дорогостоящий продукт средств не хватало, обходились щелоком или хлебным квасом. Эти способы желаемого…
Реферат Цель курсовой работы — изучение проблем креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для ОАО «Дека». Для подготовки курсовой работы были проанализированы различные литературные источники и сайты Интернет. Определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекламного агентства; Изучить рекламную и, в том числе, креативную деятельность ОАО «Дека»; Выявить и раскрыть сущность…
Реферат Документы подаем в исполком по месту нахождения ООО (юридический адрес). Для регистрации необходимо личное присутствие учредителей с паспортом гражданина Республики Беларусь. Юридическое название фирмы — ООО «ФЛОРА». Выбор данной организационно-правовой формы производился с учетом всех ее достоинств и недостатков. Согласование наименования будущего частного предприятия. Сделать это нужно…
Реферат Предприятие производит витаминно-минеральные добавки Аматор в упаковках по 200 грамм для населения, Аматор стандарт и Аматор премиум в мешках по 25 кг для крупных хозяйств (бывших колхозов и совхозов). Исследуемое предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Предприятие ООО «Гигиена АУРА» находится по адресу: 670 000 Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Пирагова, 3. Директор…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянд В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. 520 с. ГОСТ Р 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 № 259-ст. ГОСТ…
Реферат Автоматизированы наиболее характерные бизнес-процессы магазинов: приход, расход, перемещение товаров со склада в магазин, проведение инвентаризации, списание товара, переоценка товара, оформление скидок, возврат и обмен товара, кассовые операции, реализовано ведение бухгалтерского и налогового учета; Налажен оперативный обмен данными между магазинами, офисом и складом, обновления в базе…
Реферат Концепция социально-этичного маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Можно также отметить, что концепция интенсификации…
Реферат Но все современные экономисты сходятся в первую очередь в одном — реклама определенная форма массовой коммуникации (Ж. -Ж. Ламбен, Р. Харрис, Д. Расситер и Л. Перси, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, К. Бове и У. Аренс, В. В. Ученова и Н. В. Старых, Е.В. Ромат). И второе, важное для видового описания особенностей рекламы, — характер рекламного обращения и его воздействие на массовое или…
Реферат Для продавца главная выгода — в маркетинге отношений, где источником прибыли считается не товар, а клиент. В сбыте товаров производственного назначения прочные связи взаимовыгодны, но не менее важную роль играет также маркетинг отношений между производственной компанией и торговыми посредниками. На современных товарных рынках отмечается рост масштабов интерактивного маркетинга вследствие…
Реферат Самопродвижение — это открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества в отборе кандидатов, назначении на должность и т. д. Самомаркетинг — это умелое представление самого себя и своих возможностей на рынке труда в самом выгодном свете с той целью, чтобы вызвать интерес потенциального…
Реферат Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи создания товара или услуги до их окончательной реализации. Своевременное использование элементов маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе…
Реферат Для поддержания долгосрочного сотрудничества продавцы спонсорского пакета осуществляют контроль спонсорской деятельности — отслеживают, насколько эффективными оказались проданные ими рекламные услуги. Огромное значение при этом имеет обратная связь со спонсорами. Продавцы не могут контролировать исход спортивного события или степень ажиотажа вокруг него. Когда спонсорский пакет не предусматривает…
Реферат