Другие работы
Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая наценка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены…
Реферат Выбор показателей структуры ассортимента в том или ином выражении определяется аналитическими целями. Если необходимо определить потребность в складских площадях, а также площади для выкладки товаров, то анализируют структуру ассортимента в натуральном выражении. При анализе прибыльности отдельных видов товаров учитывают структуру ассортимента в денежном выражении. При регулировании структуры…
Реферат Наглядность показаний — хорошая обозримость и читаемость показаний весов по результатам взвешивания. Для лучшей наглядности показаний взвешивания указатели равновесия размещают на самом видном месте, окрашивают или высвечивают яркими контрастными цветами. Циферблатные весы отличаются хорошей наглядностью показаний, так как по указательной стрелке и шкале можно одновременно установить завершение…
Реферат Home Credit B. V. (далее — «HCBV») — это ведущая компания, предоставляющая потребительское финансирование посредством ряда различных каналов его распространения в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская…
Контрольная Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Медленное развитие данного рынка связано с рыночными…
Реферат Дорошина О. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / О. Н. Дорошина; КемИ (филиал) РГТЭУ, каф. организации и технологии коммерции. — Кемерово, 2010 г. 160 с. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Т. Л. Короткова; под ред. Н. К. Моисеевой: Рос. междунар. академия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. 416 с. Организация и управление торговли…
Реферат Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т. п.). Оформляется следующий образец письма на ввоз и вывоз материалов на территорию выставки. Письмо должно быть на бланке компании-экспонента. Строго в 4-х экземплярах. Четвертый экземпляр хранится до вывоза. При потере письма невозможен вывоз материалов и оборудования…
Реферат Клиника вступила в единую дисконтную систему «Золотая середина» и в рамках этой программы будет участвовать в выпуске дисконтных карт «Красота и здоровье» предоставляющие скидки в салонах красоты, мед. учреждениях, страховых компаниях в фитнес центрах. В распространение карт будет участвовать и сама клиника. Используем эти карты в акции для решения 2 задач: активизация старых клиентов через…
Реферат Любанова Т. П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Под ред. Любановой Т. П., Л. В. Мясоедовой, Олейниковой Ю. А. и др. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2008. — 408с. Попов В. М. Сборник…
Реферат Угрозу усиления конкуренции на рынке, вследствие появления в Уфе аналогичных сайтов, новых российских «игроков» на рынке, нейтрализуем системой защиты от «атак» конкурентов, системой реагирования на изменение предпочтений посетителей сайта и переключением внимания рекламодателей на результативность использования сайта. А также разрабатываем предложения по проведению имиджевой Интернет-рекламы…
Реферат Телевизионный маркетинг — прямой маркетинг через телевидение путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использование специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам; Существует интегрированный прямой маркетинг — совокупность мультимедиа технологий или упорядоченное, последовательное применение…
Реферат Непосредственное управление Учреждением СДК (ф) осуществляет Директор СДК (ф), назначаемый и освобождаемый от должности директором МБУК РЦКиД. Компетенция и условия деятельности Директора СДК (ф), а также его ответственность определяется в трудовом договоре, заключаемом между Директором МБУК РЦКиД и Директором СДК (ф). Так же директор осуществляет свою деятельность по уставу. Определяет…
Реферат Промышленные предприятия в зависимости от совокупности внешних и внутренних условий используют самые разнообразные формы и методы рекламной деятельности с диапазоном от создания собственных служб до полной передачи этих функций сторонним организациям (например, рекламным агентствам). Но полная передача функций не устраняет необходимости со стороны промышленного предприятия осуществлять…
Курсовая Контейнеры и гильзы с мороженым хранят на рейках или решетках в штабелях, коробки с мороженым — на решетках в штабелях. При укладке коробок с мороженым в штабель необходимо учитывать прочность картона и укладывать их на такую высоту, чтобы коробки и мороженое в них не деформировались. Запрещается укладывать фасованное мороженое в бочки, фляги, ушаты и навалом. Сроки и условия хранения мороженого…
Реферат ПР отличается от «продвижения» тем, что продвигает не столько продукт на рынке, сколько саму организацию в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то ПР — с более широкой общественностью, где потребители — не единственная и не самая значимая аудитория. Если продвижение использует платное средство информирования — рекламу, то ПР практически бесплатны для…
Реферат