Другие работы
Основное направление деятельности компании — доставка сборных грузов весом от 1 кг по территории РФ. Выгодные для клиентов тарифы, доставка без ограничения по весу и объему — неоспоримые преимущества «Автотрейдинг». Соблюдается график грузовых перевозок, все заказы выполняются по фиксированным графикам в оптимальные, согласованные с клиентом сроки. Каждый заказчик получает гарантии безопасности…
Реферат Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты…
Реферат При ценовой конкуренции может использоваться демпинг — установление цен на товары ниже среднего рыночного уровня. Этот вид конкуренции очень часто используется для привлечения покупателей, например, при открытии новой аптеки: логично, что люди придут в аптеку, где цены ниже. Особенно это важно для социально незащищенных групп населения — пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных семей. Однако…
Реферат Товарный франчайзинг. В США первые франчайзинги стали популярными в начале нынешнего века как способ продажи машин и бензина. В тот период времени франчайзинги были созданы на уровне распределителей (дистрибьюторов). Такой подход давал гарантию производителям в том, что их товары попадут к покупателям точно в таком же виде, в каком они были созданы. При этом имя и торговая марка компании получали…
Реферат На сегодняшний день компания «Евросеть» это крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Однако сейчас становится очевидным, что компания стала заложником своей имиджевой стратегии. Уровень цен в Евросети уже не вызывает приятного шока. Впрочем, и тот заветный слоган уже давно не используется. И если Евросеть не чувствует, что ее имидж…
Реферат В ходе проведения SNW-анализа мы сравним основные ресурсы и способности компании Bazelevs с её основным конкурентом на российском рынке кинопроизводства и кинодистрибьюции — компанией «Централ Партнершип». Оценка произведена на основе мнения руководителя отдела маркетинга компании Bazelevs. В среднем (оценочно) менее квалифицированный персонал. В среднем (оценочно) более квалифицированный…
Реферат Подготовка персонала к обслуживанию. Важное значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию. От того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания, во многом зависит настроение людей, пришедших в кафе. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо. При этих условиях официант может дать полезный…
Курсовая Точка касания Е бюджетной линии аЬ с кривой безразличия В указывает на максимальную полезность использования бюджета и свидетельствует о потребительском равновесии. В этой точке совпадают возможности потребителя с его желанием максимизировать полезность в рамках ограниченного бюджета. Положение точки Е зависит от увеличения (уменьшения) дохода потребителя и относительного изменения цен на одежду…
Реферат Все инновации можно разделить на несколько типов. Одними из важнейших являются радикальные нововведения, которые существенно меняют представление обо всей сфере. Они чаще всего связаны с изменениями технологий, и поэтому в качестве примера можно назвать создание интернет-магазинов, которые изменили общее представление о торговле. Социальные инновации представляют собой не столь существенные…
Реферат Обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций относится к жителям данной территории, объединениям и союзам граждан, работе с общественностью. Задача заключается в их доброжелательной мотивации по отношению к иногородним жителям, повышении уровня их сплоченности, а также квалификации и образования, чтобы лучше удовлетворять потребности целевых рынков. Перед региональным…
Реферат Реклама экономический планирование Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет…
Реферат Планирование и осуществление стратегического позиционирования. Ресторан «Феттучини» позиционирует себя по принципу «столько же за меньше», так как здесь мы можем найти то же качество обслуживания и кухни, что и у главного конкурента, но за меньшую цену. Необходимо создать конкретный имидж компании по данной стратегии, провести качественную рекламную кампанию для охвата как можно большего…
Реферат Фокус-группы являются неформальным объединением из 6−10 человек, относящихся к бывшим, настоящим или будущим потребителям, которые в присутствии руководителя обсуждают, что им нравится или не нравится в товарах предприятия и его конкурентов, как они используют эти товары, каковы их потребности, которые эти товары пока не удовлетворяют. Запись на видеомагнитофон позволяет маркетологам и менеджерам…
Реферат Леонтьев также предположил, что большая производительность американского труда связана с более высокой квалификацией американских рабочих. Он провел статистическую проверку, которая показала, что США экспортируют товары, требующие более квалифицированного труда, чем труд на производство «конкурирующего импорта». Для этого В. Леонтьев разбил все виды труда на пять уровней квалификации и вычислил…
Реферат Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.2.1078−01. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров", Лабораторный практикум под редакцией Криштафович В. И., М.2008. И. П. Чепурной, учебник «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров», четвертое издание, М.2006. А. Ф. Шепелев, И. А. Пенежская, А. В. Шмелев…
Реферат