Другие работы
В данной работе некоторые элементы маркетинговой деятельности (SWOT анализ, маркетинг микс, cсегментация по виду товара и стоимостному объёму заказа) были описаны и рассмотрены с практической стороны на примере сети магазинов бытовой техники и электроники компании М. Видео, которая занимает лидирующее позиции на рынке розничной торговли. В розничной торговле важнейшую роль играют три критерия…
Курсовая Новый технический регламент принесет пользу и потребителям, и компаниям, работающим с натуральными продуктами. Последние несколько лет покупатели стремятся приобретать продукцию натуральную, полезную для здоровья. Такой бум на экологически чистую и безопасную продукцию по большей мере вызван СМИ и телевидением. На телевидение все больше поднимается вопрос о натуральности продуктов. Что же…
Курсовая Если задачей маркетинговых исследований является проверка гипотез относительно взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, фирмы проводят исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследование, проведенное с целью описания проблемы, может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим на рынке возрос спрос на нее…
Курсовая Средство для мытья посуды компании Procter&Gamble в Великобритании, Германии и России называется «Fairy», а в США и Китае — «Dawn». Дезодорант продается во многих европейских странах под именем «Ахе» (компания Unilever), а в Великобритании он известен как «Lynx». В Великобритании и России стиральный порошок называется «Persil» (компания Unilever), а в других странах Европы — «Skip». Немецкий…
Реферат Управление маркетинговой деятельностью является ведущей функцией, определяющей техническую, производственно-сбытовую политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Она оказывается тесно связанной с содержанием позиции, занимаемой предприятием на рынке, или ее изменением, направленным на получение максимально возможных результатов по прибыльности…
Реферат Стадия распознавания и определения проблемы является первым шагом в процессе нахождения решения. Невыполнение задач по сбыту, растущее число неоплаченных счетов и низкий оборот — все это является сигналом, или симптомом, более серьезных проблем. Исследователи должны распознать и определить проблемы, скрытые за этими симптомами. Неправильное определение проблемы может привести к неправильному…
Реферат Движение потребителей зародилось в начале ХХ века в США под влиянием растущих цен и разоблачений Э. Синклера по поводу патентованных медицинских препаратов и мясных продуктов. Вторая волна его в середине 30-х годов была вызвана взлетом розничных цен во время Великой депрессии и скандалом с лекарствами. Третья волна поднялась в 60-е годы, когда президент Дж. Кеннеди провозглашает права…
Реферат С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Сайт выбранной мною для курсовой работы Armani.com является одним из самых востребованных среди конкурентов. Использование сервисов интернет-маркетинга обеспечивает ему высокую популярность. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать…
Реферат В настоящее время в каталоге ювелирных изделий сайта Olin.ru представлено порядка 400 лотов производства «ОЛИН», а также ряда московских производственных предприятий. Украшения объединены в коллекции и темы, имеется удобная система навигации, осуществляется рассылка новостей, работает сервис, позволяющий самостоятельно выполнить гравировку на золотой подвеске и многое другое. C 1997 года…
Реферат Все кроме воскресения. Тренажерыцена оценка. Клуб «Преоб-ражение». Кол-во столов оценка. Время работы оценка. Анализ конкурентов. Дни работы оценка. ООО «Спортклуб». Парковка оценка. Гардеробоценка. Фирма «Астрон». Печать (газеты). Музыка оценка. ТВ и печать. Вход оценка. Сомбатхей. Руб./месяц. Руб./месяц. Руб./месяц. Бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Таблица 5. Санузел…
Реферат Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем — это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов…
Реферат Подведем краткие итоги наших рассуждений о маркетинге рекламного агентства. Одно из важнейших рыночных преимуществ успешного агентства — лояльность клиентов. Большая часть среднего и малого рекламного бизнеса в России строится на повторных продажах. Гораздо разумнее (и дешевле) прикладывать максимум усилий к удержанию большинства существующих клиентов, чем делать ставку на привлечение новых…
Реферат Проблема потребителей несколько интереснее. Многочисленные опросы показывают, что большинство потребителей считает товары, продаваемые под торговой маркой сетей, менее качественными, чем брендированные (кстати, на практике так часто и бывает). Многие даже полагают, что эти продукты производятся где-то недалеко от магазина в подсобном помещении (а это, конечно, не правда). Возможность продавать…
Реферат Управление данным элементом затрат на различных стадиях возделывания семян во многом обуславливает конкурентные преимущества перерабатывающих предприятий. При производстве подсолнечного масла основным элементом затрат является сырье — подсолнечник. Объемы переработанного сырья ОАО «ЭФКО» за 2002 -2007гг. представлены в приложении, в таблице 2.1. По состоянию на 01.01.07 г. основные финансовые…
Реферат Следующий фактор, связанный с производным спросом — это тенденция к большей изменчивости спроса на некоторые товары и услуги промышленного назначения по сравнению со спросом на потребительские товары и услуги. Например, небольшое падение спроса на компакт-диски может привести к полному прекращению заказов на оборудование для их производства. Аналогично, небольшое увеличение потребительского…
Реферат