Другие работы
По размерам рекламных бюджетов реклама в газетах занимает второе место после TV рекламы. Газеты имеют самый высокий тираж. Для населения газеты — это источник информации, новостей, рекламы, развлекательных материалов. Газетам доверяет большое количество населения. Реклама в газетах отличается гибкостью форматов рекламы и охвата аудитории. Эта реклама является относительно дешевой. К рекламе…
Реферат Далее вершинам присваиваются потенциалы. Вершине 1 присвоим потенциал 100, назначаем потенциалы остальным вершинам, придерживаясь следующего правила: при продвижении по дугам сети в направлении следования грузопотока к потенциалу предыдущей вершины прибавляем длину дуги, а при движении по дугам против потока эту длину из потенциала предыдущей вершины вычитаем. В рассматриваемом расчетном задании…
Реферат Развитие рыночной экономики в нашей стране, и как ее составляющей, конкуренции требует от предпринимателей приспосабливаться к новым условиям развития. Совершенно очевидно, что в новых условиях выживет тот, кто сумеет лучше других приспособиться к изменяющейся конъюнктуре, наладить более эффективное производство. Конечно, этому способствует множество факторов: и талантливость, экономическое чутье…
Реферат PR — кампания — это комплексное и многократное использование PR — средств и рекламных материалов в рамках проведения плана по воздействию на мнения и отношения потребителей для улучшения узнаваемости своего имиджа и поддержания положительной репутации. В отличие от рекламной кампании PRкампания готовит будущий рынок и создает потребителю уютную обстановку для принятия положительного решения…
Реферат При достаточно распространенном среди российских рестораторов мнении, что PR ресторану может принести весьма ощутимую пользу, не более пятой части игроков имеют в штате специалистов по связям с общественностью. Некоторые владельцы кафе и ресторанов ограничиваются спонтанно совершаемыми PR-акциями, сотрудничая с коммуникационными агентствами. Проблема в том, что агентств, специализирующихся именно…
Дипломная В будущем ХАССП не только сохранит свою роль, но и будет развиваться. В краткосрочном плане ХАССП все больше будет приниматься на вооружение предприятиями пищевой промышленности и государственными органами. Подходы ХАССП могут распространиться на другие аспекты производства пищевых продуктов. Так как ХАССП является средством контроля производственного процесса на основе соединения научного…
Реферат Сегодня плакат и афиша — наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша — недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции…
Реферат Разработка комплекса маркетинга — это совокупные параметры предприятия, направленные на улучшение удовлетворения потребностей клиента. Для разработки комплекса маркетинга, товаропроизводитель должен критично подвергать свой товар анализу, изучать его жизненный цикл, чтобы понять будет ли этот товар и дальше удовлетворять потребности целевого рынка или может ли старый товар удовлетворить…
Реферат Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2004. Седов В. В. Экономическая теория: Часть 2. Микроэкономика: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2009. 115 с. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 400 с. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений…
Реферат Следующий фактор, связанный с производным спросом — это тенденция к большей изменчивости спроса на некоторые товары и услуги промышленного назначения по сравнению со спросом на потребительские товары и услуги. Например, небольшое падение спроса на компакт-диски может привести к полному прекращению заказов на оборудование для их производства. Аналогично, небольшое увеличение потребительского…
Реферат Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Достижение главной…
Реферат Высокое качество и надежность компьютеров гарантированы благодаря многоступенчатой системе проверки качества на каждом этапе производственного процесса. В сборочном цеху компании работают только высококвалифицированные инженеры и технические специалисты, сборка производится из высококачественных, прошедших тестирование, комплектующих. Все это позволяет предоставлять двухлетнюю гарантию…
Реферат Хлопчатобумажные ткани — самые многочисленные по объему выпуска, разнообразию ассортимента — за счет пряжи — гребенной, кардной, пневмомеханического прядения, различного строения, смешанной, сочетания с химическими нитями. Поверхностная плотность — от 22 до 815 г/м, ширина — 60−150 см и даже 170 см. Назначение — самое разнообразное за счет высоких гигиенических свойств, износостойкости. В данную…
Реферат Специфика программы продвижения на рынке косметических средств акцентируется на сборе данных, где нужно учитывать состояние и динамику рынка косметической продукции в целом. Отличительной чертой рынка косметических средств является выбор формы сообщения и его содержимое. Носители рекламы выбирают в зависимости от класса парфюмерно-косметической продукции. ООО «ОЛИМП» является разработчиком…
Реферат Контейнеры и гильзы с мороженым хранят на рейках или решетках в штабелях, коробки с мороженым — на решетках в штабелях. При укладке коробок с мороженым в штабель необходимо учитывать прочность картона и укладывать их на такую высоту, чтобы коробки и мороженое в них не деформировались. Запрещается укладывать фасованное мороженое в бочки, фляги, ушаты и навалом. Сроки и условия хранения мороженого…
Реферат