Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информация о покупателях и мотивах покупок является основой для принятия коммерческих решений. Анализ этой информации позволяет принять решения, снижающие риск закупки неходовых товаров, а также решения, обеспечивающее увеличение объемов реализации товаров, укрепления финансовой устойчивости предприятия. Такой информацией является: численность обслуживаемого населения, уровень доходов, типы… Читать ещё >

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятия

Информация о покупателях и мотивах покупок является основой для принятия коммерческих решений. Анализ этой информации позволяет принять решения, снижающие риск закупки неходовых товаров, а также решения, обеспечивающее увеличение объемов реализации товаров, укрепления финансовой устойчивости предприятия. Такой информацией является: численность обслуживаемого населения, уровень доходов, типы покупателей. Используя эту информацию, магазин «Продукты» проводят более целенаправленную работу с покупателями, создавая условия для увеличения объемов продаж товаров и улучшения экономических показателей своей деятельности.

Информация о требованиях рынка к товару необходима для того, чтобы торговое предприятие могло осуществлять правильный выбор товаров, которые оно предлагает покупателям. Важное значение имеет информация о конкурентоспособности товара. Она определяется как совокупность характеристик товара, отличающих его от аналогичных товаров по степени Удовлетворения потребностей конкретного потребителя. То есть это способность товара обеспечить коммерческий успех в условиях конкуренции.

Необходимо иметь в виду, что цена на товар имеет непосредственную связь с его качеством. Часто потребители полагают, что высокие цены означают высокое качество товара, и наоборот, низкие цены — низкое качество. Поэтому коммерческие службы торгового предприятия должны располагать информацией о том, что цена на товар должным образом отражает его качество. При этом следует также учитывать и престижность товара, которая определяется степенью его признания на рынке, положительным общественным мнением.

Изучая информацию о требованиях рынка к товару, особое внимание следует уделить упаковке и рекламному оформлению товара. Они должны подчеркивать преимущества товара, способствовать ускорению его реализации.

Информация о конъюнктуре рынка дает возможность исследовать спрос и предложение на рынке и его сегментах, емкость и характер рынка, уровень цен, условия рыночной конкуренции и другие аспекты с целью принятия необходимого коммерческого решения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой