Другие работы
Использование навигационных систем позволяет не только планировать маршрут перевозки, но и осуществлять профилактику рисков в режиме реального времени. Так, в настоящее время широкое распространение получило использование бортовых автомобильных навигаторов, позволяющих в режиме реального времени отслеживать напряженность транспортной магистрали на отдельных участках маршрута и принимать…
Реферат Результаты анализа процессов организации процесса приемки, отпуска и хранения товаров, на оптовых предприятиях позволяют утверждать, что используемые стратегии управления запасами не соответствуют рыночным принципам хозяйствования. Отсутствует целевой подход к формированию и хранению товаров на складе. Управление товарными запасами и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия…
Реферат Система маркетинговой информации образует базу данных, которая в зависимости от источников поступления информации подразделяется на систему внутренней отчётности и систему сбора внешней маркетинговой информации. Система внутренней отчетности (internal records information) отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов и др. Переход от конкуренции в ценах…
Реферат Для этого необходимо постоянно получать максимально полную и качественную маркетинговую информацию, которая позволит принимать бизнес-решения, направленные на построение сильных брендов и создание успешных банковских продуктов. Цель исследования: изучение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и основных факторов выбора банка и банковских услуг, которые влияют на предпочтения…
Реферат Проблема формирования гражданского общества включает в себя вопросы не только теоретического, но и практического характера. Для решения поставленных в Программе целей — укрепления институтов гражданского общества, представляющих интересы различных социальных и экономических групп, а также поддержки и развития каналов взаимодействия гражданского общества и государства — были воссозданы…
Реферат Сост. фарша для вар, п/к, сос, сард. Погрузочно-разгрузочные работы. Отчисления на социальные нужды. Отпускная цена без НДС, руб/кг. Итого с/с по прямым затратам. Итого Сырьё и осн. материалы. Вспомогательные материалы. Итого по элементам затрат. Отпускная цена, руб/кг НДС. Итого Оболочка, упаковка. Итого сдельный расценок. Затраты на оплату труда. Итого фонд оплаты труда. Деликатесы, копчености…
Реферат Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены…
Реферат Позиционирование предприятия является элементом управления, которое определяют как управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и производит своевременные изменения, отвечающие требованиям внешнего окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает…
Реферат Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг Теория и практика, ЮНИТИ, 2011.-150с. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг, РОССПЭН, 2012.-167с. Котлер Ф., Армстр? нг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс ИД, 2012.-185с. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Изд. Дом Вильямс, 2012.-400с. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2011.-250с…
Реферат Как сделать рекламу максимально эффективной? Однозначного ответа на этот вопрос не дает ни один специалист, поскольку выделить чистый эффект, полученный от рекламы, крайне сложно. Ведь на этот же результат — продажа товара/услуги — работают и остальные составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, дистрибьюция и вся система маркетинговых коммуникаций, частью которой является и реклама…
Реферат Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, 2009. С.6−7. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2003. Электронный ресурс Evartist // http://evartist.narod.ru/text14/16.htm. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2002. — С. 123. Aronson M., Spetner D…
Реферат Субъектом PR-деятельности может быть и личность (например пресс-секретарь) и специально созданные службы и организации например, службы связей с общественностью, информации и рекламы, консалтинговые фирмы). Это индивидуум или группа индивидуумов, имеющие определенные профессиональные знания, умения и навыки, которые выполняют конкретные действия, направленные на гармонизацию отношений…
Реферат Увеличение показателей ликвидности предприятия на 45% за счет финансирования инвестиционной программы (вложений в необоротные активы) за счет долгосрочных кредитов; Миссия гостиницы «Веселый Хотей» — Мы обеспечиваем наших гостей услугами высокого качества, создаем атмосферу уюта и комфорта во время пребывания в гостинице. Обеспечение загрузки номерного фонда гостиницы за счет увеличения качества…
Реферат Таким образом, при планируемой реализации не менее 20 туров по данной стоимости прирост объема реализации по формуле 4.1 составит: Расчет эффективности предложения по внедрению нового тура в Хорватию с отдыхом на Адриатическом море представлен в Табл.8. Расчет эффективности предложения по внедрению нового тура в Хорватию с отдыхом на Адриатическом море (15 дней/ 14 ночей). Увеличение объема…
Реферат Сравнение с прогнозами продаж. Если можно вполне четко определить тенденции продаж посредством использования ретроспективных данных торговли, то возможно и прогнозировать вероятный уровень продаж некоймарки и сравнить его с действительным результатом после завершения стимулирующей кампании. Отслеживание данных о продажах посредством сравнения схожих рынков. Для стимулирующих мероприятий…
Реферат