Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выбора поставщика. 
Закупочная логистика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После того как решена задача «делать или покупать» и предприятие определило, какое сырье, материалы или товары необходимо закупить, решают задачу выбора поставщика. Перечислим и охарактеризуем основные этапы решения этой задачи. В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений. В результате… Читать ещё >

Выбора поставщика. Закупочная логистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как решена задача «делать или покупать» и предприятие определило, какое сырье, материалы или товары необходимо закупить, решают задачу выбора поставщика. Перечислим и охарактеризуем основные этапы решения этой задачи.

Поиск потенциальных поставщиков

При этом могут быть использованы следующие методы:

  • · объявление конкурса;
  • · изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.;
  • · посещение выставок и ярмарок;
  • · переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

Анализ потенциальных поставщиков

Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков, главными из которых зачастую являются цена и качество поставляемой продукции, а также надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству поставляемой продукции.

К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:

  • · удаленность поставщика от потребителя;
  • · сроки выполнения текущих и экстренных заказов;
  • · наличие резервных мощностей;
  • · организация управления качеством у поставщика;
  • · психологический климат у поставщика (в плане возможности забастовок);
  • · способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования;
  • · финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.

В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой