Другие работы
Крупы — важный продукт в структуре потребления российской семьи. Годовое потребление круп составляет более 14−15 килограммов на человека. Крупы занимают почетное второе место (после картофеля). По оценке участников рынка, в структуре потребления круп на рис в России приходится около 29% в натуральном выражении, вторая по популярности — гречка с долей 28%, третье место занимают овсяные хлопья…
Курсовая Сливки производят на молокоперерабатывающих заводах способом сепарирования. В соответствии с заданной программой, производятся сливки с разной жирностью. Наиболее часто можно встретить сливки с жирностью 8%, 10%, 20% и даже 35%. Поступают в продажу и сухие молочные сливки. Конечно, чем жирнее сливки, тем насыщеннее их вкус, но и тем больше сливки калорий содержат. Содержание в сливках калорий…
Курсовая Паста является дорогим товаром, так как цена установлена с наценкой, компенсирующей расходы на перевозку, и некоторым покупателям не приемлема для приобретения, поэтому необходимо снизить цену на пасту PRESIDENT. Необходимо снизить цены на пасту, производя товар высокого качества. Паста — это метод ухода за здоровьем зубов. Продолжительность проекта (3.12месяца): Основания реализации проекта…
Реферат Основной деятельностью магазина является закупка и последующая розничная продажа. Магазин осуществляет продажу продовольственных товаров следующих товарных групп: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, бакалейные товары, мука и кондитерские изделия, мясо-рыба, гастрономические товары, плодоовощная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, алкогольная и слабоалкогольная…
Реферат При изучении отношения потребителей к компании, т. е. при определении ее имиджа, прежде всего необходимо разработать систему оценочных критериев, достаточно полно характеризующих все аспекты деятельности компании. Далее формируется репрезентативная выборка клиентов данной компании, среди которых проводится анкетирование. Ввиду того, что оценка эффективности использования отдельных инструментов…
Реферат На большинстве рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно: у каждого потребителя свои желания и интересы. Такое многообразие обусловлено существованием различных подходов к совершению покупок, а также принципиальными различиями покупательских потребностей и выгод, которые люди хотят получать от товаров. По этой причине фирмы всё чаще ощущают…
Реферат Сайт программный магазин В последние годы во всем мире и в России развивается Интернет быстрыми темпами, и большинство населения имеет на работе или у себя дома доступ к его ресурсам. С развитием технологий гипертекстовой разметки в Интернете стало появляться большое количество сайтов, тематика которых была абсолютно разнообразной — от сайтов крупных компаний, которые повествуют об успехах…
Реферат Клиент — крупнейший международный производитель и дистрибьютор спортивных товаров. Парк — 4 малотоннажных (грузоподъемность до 3 т) автомобиля иностранного производства, введенных в эксплуатацию в 2002;2003 гг. Отказа от страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО) в связи высокой стоимостью данного вида страхования при невысокой вероятности наступления серьезных страховых случаев…
Реферат Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка большое значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристическом продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора…
Реферат Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения…
Реферат Авансы выданные также отражаются по дебету счета 60, которые представляют собой предварительные платежи по сделкам, вытекающие из условий расчетов между участниками договоров. Учет выданных авансов осуществляется обособленно на отдельном субсчете и в отдельных регистрах аналитического учета с целью получения информации о расчетах с конкретными поставщиками и контроля за их состоянием. Суммы…
Реферат Проведем маркетинговые исследования рынка спецобуви в процессе реализации 5 этапа «Процесс получения данных» и проведем их анализ в процессе 6 этапа «Обработки и анализа данных». Сырье. Предприятию необходимо сориентироваться на рынке производителей и поставщиков тканей, фурнитуры, ниток, чтобы выяснить, где их выгоднее закупать. Основные конкуренты. Число производителей в сегменте спецобуви…
Реферат Энкельман Н. Преуспевать с радостью/Н. Энкельман. — М., 1993. 245с Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми/ У. Юри. -М., 2000. — 370с. Маккормак М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. Пер. с англ./ Маккормак М. X. — М., 1998. — 178 с. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу/ Д. Делл, Т. Линда…
Реферат Управление товарным запасом склада предполагает в первую очередь анализ продаж, остатков, поставщиков. Проводить такой анализ ежедневно по всей товарной номенклатуре, как правило, не представляется возможным. Поэтому необходимо определиться, какие товарные позиции требуют особого учета и тщательного планирования потребности, а какие — менее жесткого контроля. Третий этап: сортировка объектов…
Реферат Для вычисления данного показателя для начала рассчитали среднегодовой темп роста чистой прибыли, который составил 10,1% в год. Далее было спрогнозировано значение чистой прибыли за месяц до проведения рекламы, путем умножения чистой прибыли за прошлый год на среднегодовой темп роста. Потом провели сравнение прогнозного значения и фактического, в результате разница между величинами составила…
Реферат