Другие работы
Жестокость. Вспоминается нашумевший рекламный ролик. На экране красивые девушки и юноши в райском уголке природы, они радуются жизни, веселятся. Но вдруг они попадают в перекрестья оптических прицелов, их отстреливают, добивают прикладами и ножами. Кровь. Гримасы ужаса. Конвульсии несчастных. Потом их, окровавленных, довольные охотники побросали на телеги и куда-то повезли. Жуткая…
Курсовая MethodProducts — американская компания, производящая нетоксичные, биоразлагаемые чистящие средства. Стратегия экологического маркетинга предполагает, что компания производит качественную, но не премиальную продукцию, сопоставимую с аналогами, однако делает это при помощи технологий, которые позволяют сохранять окружающую среду. В 2006 г. компания заняла 7 место в числе самых быстрорастущих…
Доклад Отдел заказов находится в колбасном отделе и в мясном цехе. В отделе заказов можно сделать заказы на мясные полуфабрикаты, как придя в магазин, так и по телефону. Фасовочные: они так же оборудованы специальным оборудованием для фасовки отдельных групп товаров; Помещения аппарата управления, в них входят: кабинеты директора, товароведа и операторская; Кладовые (в том числе охлаждаемые камеры…
Реферат Макаронную муку по качеству делят на полукрупку (1-й сорт) и крупку (высший сорт). Полукрупка из твердых пшениц — частицы муки желтого или светло-желтого цвета, содержание частиц оболочек до 6−8%. Полукрупка из мягких пшениц — частицы муки белого цвета с желтоватым оттенком, количество частиц оболочек до 4−5%. Крупка из твердых пшениц — частицы желтого или светло-желтого цвета, содержание частиц…
Реферат Должно быть дано четкое определение и описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для оказания услуг (например, соответствующая разминочная территория). При описании характеристик услуг, необходимо сделать акцент на преимуществах, которые услуга несет потенциальным покупателям. В этом разделе необходимо…
Реферат Под валик" (рифление) представляет собой волнообразную поверхность на изделии, полученную выдуванием в рельефной форме; Гравировка — это более сложный рисунок, имеет законченный тематический характер; применяется на изделиях с нацветом; Декоративные пузырьки — в толще стенок имеются пузырьки газа, которые снижают механическую и термическую стойкость; Данная группа украшений значительно улучшает…
Реферат Для более эффективной рекламной кампании необходимо выделить её цели, целевую аудиторию, подобрать каналы распространения и длительность воздействия на потребителей. Эмбиент медиа — использование нестандартных приемов в рекламе. Использование окружающей среды и предметов для рекламы, в которой чаще находится целевая группа; Интернет-реклама — с переходом на сайт агентства или отдельную страницу…
Реферат Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М…
Реферат После выполненной работы можно сделать вывод, что расположение товарных групп на складе по методу Паретто значительно уменьшает расходы на отпуск и приемку груза, значительно сократить время отпуска товаров часто используемых (так как они находятся ближе всего к выходу склада). Как правило, часто отпускаемые товары составляют лишь небольшую часть ассортимента, и располагать их необходимо вдоль…
Реферат Миссия компании «АлтайАгроСпецМонтаж»": «создать кластерную систему безотходных деревообрабатывающих производств в Алтайском крае, основанной на внедрении передовых технологий и сохранении и приумножении лесных богатств региона». Клиентоориентированность. Доверие клиентов — это основа существования и развития бизнеса. Доверие для компании не менее важно, чем прибыль. Это фундамент для достижения…
Реферат Как одно из самых эффективных проявлений профессиональной работы в паблик рилейшнз, кампании PR должны проводиться с максимальной нацеленностью на планируемый (желаемый) результат. И еще они должны основываться на определенных общих методических началах, которые позволяли бы эту работу тиражировать и тоже добиваться нужного итога. Сложность и многоаспектность PR-кампании предполагает разделение…
Реферат Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство — возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями…
Реферат Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер…
Реферат Наибольшую величину по коэффициенту загрузки имеет ООО «Медиафабрика» — 37,8%; вторая позиция — 35,4% («АНТ»); третья позиция — 26,8% (ООО «Орион»). Имидж у организации очень высокий. Репутация безупречна. Известность организации имеет городской размах. Имидж у организации очень высокий. Репутация безупречна. Известность организации имеет городской размах. Имидж у организации высокий. Репутация…
Реферат Собранная информация должна облегчать управляющим по марочным товарам для принятия решения о размере ассигнований на рекламу необходимо знать данные о числе людей, уже осведомленных о марке, знать размеры рекламных бюджетов и стратегические установки конкурентов, относительную эффективность рекламы в комплексе мер по стимулированию и т. п. В-четвертых, ряд фирм имеют специальные отделы по сбору…
Реферат