Другие работы
Рекламные коммуникации в местах продаж вступают в действие вслед за рекламой. Реклама сама по себе редко приводит к продаже. Поэтому предприниматели должны также рассчитывать на коммуникации в местах продаж — «встречаться» со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Взаимосвязь рекламы на ТВ, наружной рекламы, радиорекламы и рекламы в местах продажи заключается в том, что целью…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянд В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. 520 с. ГОСТ Р 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 № 259-ст. ГОСТ…
Реферат В салоне автобуса, вагоне метро, на автобусных остановках, у аудитории во время ожидания есть время, чтобы ознакомиться с текстом. Когда изо дня в день человеку попадается на глаза одно и то же объявление, он запоминает его, и даже если он впоследствии ничего не покупает, то надолго становится потенциальным покупателем товара/услуги. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает…
Реферат Штриховой код — это графическое изображение цифр в виде штрихов и пробелов. Он в значительной степени облегчившее учет и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13 Наличие ШК на упаковке даёт возможность организовать эффективный контроль за происхождением товаров в любой из точек…
Реферат В связи с тем, что отельный бизнес является составной частью туристического бизнеса и индустрии гостеприимства, туристическая отрасль оказывает на него большое влияние. Здесь следует отметить важность продвижения и маркетинга региона, в котором располагаются сетевые предприятия, ведь при отсутствии у потенциальных клиентов информированности о регионе, его достопримечательностях, особенностях…
Реферат В его обязанности входит обеспечение выполнения планов по собственной продукции; организация технологического процесса обработки сырья, составление меню, ежедневное проведение бракеража изделий кухни, составление графика выхода работников на работу. Он контролирует соблюдение работниками санитарных правил на производстве, нормы закладки сырья и выхода готовой продукции. Заведующий производством…
Контрольная Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. — Москва: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент» — М.:МГУ, 1999. Рунов А. В. Системы поддержки и развития малого предпринимательства в зарубежных странах. — М.:Инфра-М, 2001. Друкер П. Ф. Рынок…
Реферат Вытовтов А. А. Карасева Е.Н. Лазарев Е. Н. Малютенкова С.М. Нилова Л. П. Пилипенко Т.В. Старостенко И. Э. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров — СПб. Издательство Инфра-М, 2009 — 752 с. Отношением суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию и потребление; Николаева М. А. Теоретические основы…
Контрольная В феврале 2006 года «Пермская финансово-производственная группа» за счёт дополнительной эмиссии и выкупа акций у других акционеров (в том числе администрации Пермского края) стало владельцем контрольного пакета акций ЗАО «ЭР-Телеком». В апреле 2006 года совет директоров ЗАО «ЭР-Телеком» принял решение о создании управляющей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» для курирования развития региональных…
Реферат Политическая реклама — реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям". В этом определении обозначены лишь субъекты рекламы. Если же рассматривать её в широком…
Реферат Необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и т. п. Способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей. Численность работающих в материнской компании и дочерних фирмах и отделениях. Возможное развитие потребностей реальных и потенциальных покупателей. Особенности товаров конкурентов, вызывающих…
Реферат Решения по управлению материальным потоком принимаются на основании обработки информационного потока, который не всегда адекватно отражает количественный и качественный состав материального потока. В ходе различных технологических операций в составе материального потока могут происходить несанкционированные изменения, которые носят вероятностный характер, такие, как порча и хищения грузов…
Реферат В переводе с английского термин «Cause-related marketing», сокращенно CRM означает «доброе дело». Это своего рода «добродетельный маркетинг» или на языке современной терминологии — социального значимый маркетинг. По данным исследования, проведенного Business in the Community (BITC), 73% компаний регулярно используют CRM в своей практике. Основная масса клиентов крупных компаний составляет прочную…
Реферат При определенных обстоятельствах падение объемов продаж может предшествовать проведению кампании по стимулированию сбыта (эффект упреждения), связанное с уверенностью потребителей, что такая кампания состоится. Если вероятность эффекта упреждения высока, необходимо контролировать объемы продаж и до проведения кампании. Для выявления реальных значений объемов продаж обычно используются анализ…
Реферат Макаронные изделия по пищевой ценности превосходят пшеничный хлеб, так как изготовляют их из пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ. В них содержится 9 — 13% белков, 75 -79 усвояемых углеводов, 0,9 жиров, 0,6% минеральных веществ и витамины В1, В2, РР и др. Калорийность макаронных изделий составляет 360 ккал/100 г. Усвояемость их организмом человека выше усвояемости крупы…
Реферат