Тема моего эссе заключается в том, чтобы определить понятие «обмен», указать связи определяемого процесса с эффективным управлением организацией и привести пример из практики управления, иллюстрирующий эту связь.
Для того чтобы правильно раскрыть данную тему надо разобраться с простыми понятиями и далее ответить на вопрос: «Почему данная тема является важной в настоящий момент?».
Понятие «обмен» занимает центральное место в понятие «маркетинг». Если говорить простым языком, то маркетинг, по сути, имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Обмен является средством удовлетворения потребностей, который обладает многими преимуществами.
Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыболовства, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться результатом своего труда с другими участниками, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше у него получается. Следовательно, обмен позволяет обществу производить больше товаров, чем при любой другой системе. Существует пять условий совершения обмена:
- · сторон должно быть как минимум две.
- · каждая сторона должна располагать чем-либо, что могло бы представить ценность для другой стороны.
- · каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
- · каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
- · каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
Данная тема является очень важной в данный момент, потому что у людей неограниченное количество потребностей, которые нужно удовлетворять каждый день, более того, данная тема будет актуальна всегда, как говорится, сколько человек не попросит ему все мало.