Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Помимо растущСй мСдиаинфляции участники Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ роста Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — рост числа ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ ΠΈΠ·-Π·Π° быстрого развития ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. БСйчас количСство ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ для блокбастСров ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ 500, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΈ обходится Π² 1βˆ’2,5 Ρ‚ыс. Π΄ΠΎΠ»Π». По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π³-ΠΆΠΈ Π¦Π°ΠΏΠΊΠΎ, сСйчас Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π° Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ российских Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² растут Π½Π° 20−25% Π² Π³ΠΎΠ΄, обгоняя рост Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π² 2−2,5 Ρ€Π°Π·Π°. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΈΠ½Ρ„Π»ΡΡ†ΠΈΡ ΠΈ Ρ€ΠΎΡΡ‚ числа ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ создатСлСй Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹, Π·Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, Π½Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ бокс-офисы ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½.

Участники Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рост Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ всС большС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½. ЕдинствСнный Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ — пСрСраспрСдСлСниС Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π° ΠΈ BTL ΠΈΠ»ΠΈ производство Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ².

По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ агСнтства Carat, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ 34,5 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π». Π‘ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅ 3,5 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π». Π±Ρ‹Π» Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρƒ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° «Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ΄Π°Π²», ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ «ΠŸΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ 78» ΠΈ «Π‘Π»ΡƒΠ³Π° государСв» с Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 2 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π». Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ составили ΠΎΡ‚ 300 тыс. Π΄ΠΎ 2 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π».

Π’ 2006 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Carat, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΏ-60 Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ 60 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π»., Π° Π² 2005;ΠΌ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠΏ-33 ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ составили 48,5 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π». Как ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ агСнтства Carat Π”Π°Ρ€ΡŒΡ ΠšΡƒΡ€ΠΊΠΈΠ½Π°, Π² 2006 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹ прироста Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² составили 45% Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠΎ). По ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Π°ΠΌ, Π² 2007 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹ роста Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π΅ ΡΠ½ΠΈΠ·ΡΡ‚ся, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΈΠ·-Π·Π° Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° «Π˜Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΡ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹-2», Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «Π”ΠΎΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ²» .

Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π‘Π’Π’ Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅ΠΉ БСльянов Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ Π² 1,5−2 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π». Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ. «Π­Ρ„фСктивная рСкламная кампания Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° Π² 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ обойдСтся российским ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡŽΡΠ΅Ρ€Π°ΠΌ Π² 4,5−5 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π». ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ†Π΅Π½ Π½Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΊΡƒ. Но Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒΡΡ кассовыми сборами, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ практичСски Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΡ‚ΡƒΡ‚» , — Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ Π³-Π½ БСльянов. Π‘ Π½ΠΈΠΌ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ «Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π» ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΏ» (ЦПШ) Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅ΠΉ ШСстаков: «Π“ΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π°Π΄ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ „Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ΄Π°Π²Π°“ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 6 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π»., сСйчас Ρ‚Π° ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Π°Ρ кампания обошлась Π±Ρ‹ Π½Π°ΠΌ Π² 8−9 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π»., ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌ сСйчас собрал Π±Ρ‹ большС 22 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π»., Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ…одится» , — Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ Π³-Π½ ШСстаков. По Π΅Π³ΠΎ словам, мСдиаинфляция, которая Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ составляСт 30% Π² Π³ΠΎΠ΄, тяТСло скаТСтся Π½Π° Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ киноиндустрии: Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°ΠΌΠΈ массового спроса, Π½ΠΎ Π±Π΅Π· Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ слоТно Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ бокс-офис.

Помимо растущСй мСдиаинфляции участники Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ роста Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — рост числа ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ ΠΈΠ·-Π·Π° быстрого развития ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. БСйчас количСство ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ для блокбастСров ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ 500, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΈ обходится Π² 1−2,5 Ρ‚ыс. Π΄ΠΎΠ»Π». По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π³-ΠΆΠΈ Π¦Π°ΠΏΠΊΠΎ, сСйчас Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π° Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40%, 20% Π·Π°Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΊΠ°, 15% - Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ, 10% ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ, 7% - Π½Π° Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚, 5% - BTL, 3% - PR.

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ отСчСствСнной киноиндустрии Π΄Π°Π»Π° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ послС Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ‚;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° нуТдаСтся Π² ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°Ρ….

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ условиСм эффСктивной Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся созданиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… конкурСнтоспособных Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Π°Ρ рСкламная кампания влияСт Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ стороны ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, поощряя ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ производства Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ, использования достиТСний Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ — тСхничСского прогрСсса, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΌΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅.

МоТно ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вся рСкламная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ»ΠΈ прСдприятия являСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ. НСсколько смСстив аспСкт рассмотрСния понятия, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рСкламная кампания являСтся основным инструмСнтом Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ своСй Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ стратСгии, ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² тактичСского планирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° содСйствуСт Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°, процСссу прСвращСния Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π° Π² Π΄Π΅Π½ΡŒΠ³ΠΈ, способствуСт ускорСнному ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ процСсса ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° срСдств, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ воспроизводства Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹. Она ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ спрос ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌ. Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° являСтся ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠΌ распространСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи с Π½ΠΈΠΌ.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ планирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, большая ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ эффСктивности ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π°Π·Ρ€ΠΎΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ акциями ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π°. Π Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ срСдства Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ дСйствиС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ возрастаСт, Ссли ΠΎΠ½Π° ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ свойством, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ