Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ наружной рекламы в г. Нижний Новгород. 
Рекомендации по улучшению наружной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее распространенными на улицах города являются перетяги и щиты производственно-рекламных фирм РОСРЕКЛАМА, Гудвин и др. Призматроны (устанавливаются на магистралях с высокой пропускной способностью, а так же в местах массового сбора людей); Перетяги (располагаются на оживленных улицах, видны с большого расстояния, наиболее эффективны для имидживой рекламы); Ситиформат (устанавливается… Читать ещё >

Анализ наружной рекламы в г. Нижний Новгород. Рекомендации по улучшению наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ рынка рекламных услуг и современного состояния рекламы в г. Нижний Новгород.

Производство наружной рекламы в Нижнем Новгороде — хорошо развитая и довольно перспективная среда. На сегодняшний день рекламный рынок города Нижний Новгород представлен довольно огромным количеством рекламных агентств. Это примерно около 1000 агентств разной направленности. Из них около 165 агентств, занимающихся наружной рекламой. Это дизайн наружной рекламы (29), широкоформатная печать (30), изготовление конструкций (23), оформление разрешительной документации (9), электронные табло, стенды (3), вывески, указатели, панель-кронштейны (21), щиты 3×6, сити-формат (24), световая реклама (22), перетяжки (8), крышные установки (9), брандмауэры (6), козырьки, маркизы (1).

Наружная реклама в г. Нижний Новгород на сегодняшний день представлена такими видами рекламных носителей как:

рекламные щиты (которые располагаются повсеместно, что позволяет создать большой охват целевой аудитории);

перетяги (располагаются на оживленных улицах, видны с большого расстояния, наиболее эффективны для имидживой рекламы);

призматроны (устанавливаются на магистралях с высокой пропускной способностью, а так же в местах массового сбора людей);

крышные установки, светящиеся буквы (расположены на наиболее высоких домах, при въезде в город, на конкретных организациях, торговых центрах, что служит имиджевой рекламой и является красочным дополнением ночного города);

ситилайты (установлены по всему городу в наиболее людных местах, благодаря своей форме читаемы со всех сторон, в ночное время подсвечиваются);

видео панели (установлены в самых оживленных местах, у торговых центров, в торговых центрах);

вывески (установлены повсеместно, в ночное время либо подсвечиваются, либо уже выполнены из неоновых трубок);

реклама на опорах освещения (представлена в виде табличек, указателей, плакатов);

ситиформат (устанавливается в местах ожидания общественного транспорта, на тротуарах и пешеходных дорожках).

Безусловными лидерами из перечисленных видов являются рекламные щиты и перетяги, так как они являются самими действенными в наружной рекламе.

Наружная реклама в г. Нижний Новгород это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. Все это делается для того, чтобы формировался единый эстетический облик городского пространства.

Наиболее распространенными на улицах города являются перетяги и щиты производственно-рекламных фирм РОСРЕКЛАМА, Гудвин и др.

Наиболее крупные компании занимающиеся наружной рекламой приведены в перечне. (см. Приложение 2).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой